понедельник, 31 марта 2014 г.

Deborah Lippmann Lilac Wine


Что то давно я ничего не писала.... Прям не было никаких моральных сил, да и физических тоже не было. Посему надеюсь, что никто из вас не болеет этим ужасным вирусом, вдруг так накрывшим нашу страну... Ну да ладно, это было лирическое отступление.
А сегодня вне очереди хочется показать новичка от Деборы, которого я прихватила в Нью Йорке - Lilac Wine.  


Я очень люблю лиловые оттенки и их так мало в лаковых палитрах разных брендов, ну не самый популярный цвет. 
По консистенции лак довольно жидкий крем, ближе к классическим кремам, так нехарактерным для Деборы в общем. 


Лак отлично наносится и распределяется по ногтевой пластине. Первый слой чуть бледноват, но второй все исправляет. Ни полос, ни проплешин, замечательно ровные слои. Более того, лак отлично самовыравнивается в случае перебора с количеством лака на кисти. Не затекает за кутикулу, да и вообще ведет себя идеально.


Стойкость до 4 дней без претензий, проверено в отпуске)))) Высыхает примерно за 15 минут в два слоя на базу. На этих фотографиях топом лак не покрыт, зацените собственный идеальный глянец)


Цвет.... Это довольно яркий лиловый, либо даже сиреневый оттенок. При бледной коже рук может смотреться немного инородно, при легком загаре, либо при теплом освещении он более мягкий. Но при этом очень комфортный. Может запросто пополнить ряды пастельных весенних оттенков.
Судя по надписи в магазине лак эксклюзивно представлен в Сефоре.




10 комментариев:

  1. Очень люблю такие оттенки! Лак красив. Как аккуратно нанесен!!! Я здесь новичок! Но очень мне тут понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Двойне приятно, что понравился блог) Заходите)

      Удалить
  2. Надя, очень красивый цвет! Я подобные почему-то не люблю, но этот очень понравился!
    И вообще, Дебора решила завязать с глиттерами что ли?))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я такими болею этой весной (и в течение годя тоже):) Очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Я очень люблю такие оттенки, правда их в коллекции мало, мечтаю заполучить Chanel Lilac Sky)

      Удалить
  4. Надя! Этот лак не просто красивый, а КРАСИВЫЙ!!! Я еще в в посте про шопинг в NY его заметила. Вот эту цветовую нишу в лаках я еще не трогала) будет над чем поразмыслить на досуге).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиловые, припыленно сиреневые, все смотрятся потрясающе)) У Услу кстати я такой взяла)

      Удалить
  5. Надюша, такие оттенки еще больше усиливают загар рук. Однозначно это отличный летний лак))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Я его и сейчас в солнечную погоду ношу) Поднимает настроение

      Удалить