среда, 16 апреля 2014 г.

День рождения и beauty подарки


Не так давно у меня состоялся очередной день рождения, ну такое бывает раз в году, когда прилетает волшебник в голубом вертолете и прочее и прочее и прочее)))
Мне подарили много изумительных подарков, большая часть из них еще и не приехала, но думаю, что это будет уже в следующем месяце.
К сожалению из за болезни дочери я не смогла "отоварить" свои бонусы в Рив Гоше, но зато мне подарили кучу сертификатов для приобретения подарков именно туда, маленький рай для любителя всего бьюти)))
Начнем по порядку

Крем для тела Collistar Intensive Anti-Stretchmarks Cream - мое первое знакомство с маркой Коллистар. Мне сейчас нужен плотный увлажняющий и укрепляющий крем для тела и данный товарищ подошел мне идеально. Хочу попробовать прочие уходовые средства для тела у данной марки, уж больно ее хвалят.
Biotherm Deo Pure Invisible - мой любимчик среди дезодорантов. Очень комфортный, никогда не подводит и не вызывает раздражение. Приобретаю его уже не первый раз.

Caudalie Divine Oil - божественное масло для тела, лица и волос - хит марки, с которой я к своему стыду еще даже и не знакома. Взяла флакон в 50мл на пробу. Флакон сделан добротно, крышка деревянная, очень приятный на ощупь и божественный запах. Буду использовать только для тела после душа, это моя любимая процедура.

Пара продуктов для лица: Guerlain Secret de Purete Cleansing Foaming Cream и Chanel Ultra Correction Lift Express Lifting Firming Mask. Пена для умывания от Герлен приятная, нежная и воздушная. Не подходит для удаления стойкого макияжа, но замечательно удаляет остатки молочка для снятия макияжа, которым я очищаю лицо. Маску от Шанель давно хотела попробовать и вот наконец решилась, серия Lift как крайняя экспресс мера. Пора пора)))

Новая водостойкая версия моей любимой туши Guerlain Maxi Lash Waterproof Long-Lasting Volume&Curl Mascara. Не первый раз ее уже покупаю, хотя водостойкую версию первый, она меня ни разу не подводила и думаю, что буду покупать еще.

Прошлась по помадам/блескам, что для меня совсем не свойственно, я все время забываю красить губы. Захотелось попробовать весеннюю новинку помаду-блеск для губ "гибрид" от Диор - Dior Addict Fluid Lipstick в оттенке 389 Kiss Me. Блеск мне показался с первого раза очень плотным, взяла самый светлый вариант, сначала кажется чуть замазочным, а потом ложится хорошо. Главное про него не забывать и красить, красить, красить) 
Второй блеск Dior Addict Gloss 382 Minauderie вроде бы вышел в рамках весенней коллекции Диор, мне очень по душе эта линейка блесков, а сам цвет едва заметный влажный розовый - именно то, что я больше всего люблю.

Ну а теперь лимитка, любимица и хотелка - азиатская четверка Шанель Jardin Zen, вышедшая в Азии этой весной. По целостности оттенков перекликается с моей первой четверкой Sparkling Satin, но качество совершенно другое. Обязательно ее покажу.

Ну куда же без лаков? Решила попробовать обновленную линейку Диор с новыми кисточками. Решила начать с оттенка Mirage, мне он приглянулся больше всего.

Весенняя новинка от Шанель Coup De Coeur и раритет White Satin прибыл ко мне как раз вовремя. Ностальгия по белым от Шанель, прям какое то у меня сейчас наваждение.

8 Uslu Airlines доставили прям в день рождения на работу. Настя, тебе отдельный респект и мерси за такой подарок и за отдельный подарочек :)))) Все оттенки перечислять не буду, их и так видно на фото. Часть я уже начала показывать в блоге. Все восхитительны. Хочу еще)))

Небольшие комплименты от Шанель: два пробника парфюма, тушь + гель для глаз, два крема из серии Lift.
Кстати, скатерть, на которой я все это снимала, мне тоже подарили)) Очень красивая. 
Вот такие выдались в апреле бьюти подарки)))












10 комментариев:

  1. Надюша) все любуюсь на твои Uslu) красивые до невозможности) Палетка потрясающая по оттенкам! Напоминает немного Энигму. Буду ждать отзыва! Блески... неожиданно!))) Кстати твои посты показали на странице Uslu airlines В контакте, естественно со ссылкой на твой блог). Здорово! А вот Диорчики я наверное пропущу, думаю их не поздно будет приобрести) лучше свой виш-лист Uslu материализую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Про Услу в контакте неожиданно приятно, надо будет зайти посмотреть. Я не особый фанат лаков Диор, остановилась на одном цвете, попробовать кисть хочу. Блесками да, что то разжилась))) Это мне на пару лет вперед)

      Удалить
    2. Я сегодня тоже пошла немного отовариться) Ну что сказать, отоварилась... появился еще один блеск, но не из новой линейки, мне они показались плотноватыми, не мой формат) я купила прозрачный оранжевый диор) вот скажи ...зачем?)))) тоже года на 2 теперь хватит)))

      Удалить
    3. Ага, они плотные, но в итоге ложатся хорошо)

      Удалить
  2. Надюш с прошедшим днем рождения, всего тебе самого хорошего! Покупочки отличные, я вот тоже все смотрю на Коллистар и никак не попробую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) У Коллистар очень достойные продукты ухода за телом)

      Удалить
  3. Надюша, поздравляю тебя, хоть и с опозданием. Припоминаю, День Варенья у вас с Мариной в один день. Желаю тебе здоровья, счастья и чтобы в семье все было хорошо))) и чтобы каждое ДР тебе дарили много-много подарочков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Ага, с Мариной у нас в один день праздник

      Удалить
  4. Ой Надя, как много всего интересного! Раритеты и просто красоты:) С самим Днем Рождения я, по-моему, поздравляла в Инсте, а тут поздравляю с отличными подарками!:)

    ОтветитьУдалить