пятница, 11 апреля 2014 г.

Dior 192 Pampille


Признайтесь, больше всего ждали Диоровский весенний Porcelain? )))
А я вот больше всего ждала азиатскую весну, так как весенние лаки Диор интереснее именно в азиатской интерпретации, так малодоступны и притягательны)
Dior 192 Pampille вышел в рамках весенней азиатской коллекции Kingdom of Blossom и на европейском рынке не был представлен.
Молочно - белая база с каплей зеленого и мельчайшим голубым шиммером со стандартной кистью Диор и жидкой кремовой консистенцией - все это о Pampille.

Это наверно первый лак, который я заказала без просмотра свотчей и без наблюдения его воочию и мое воображение меня немного подвело. Я все же надеялась, что на финише он будет более зеленым)


Два тонких слоя лака оставляют намек на полупрозрачность покрытия, но тем не менее лак ложится довольно плотно. Лак практически молочный, лишь только игра шиммера его и выдает.


Довольно легко наносится и корректируется в случае, если это необходимо. Два слоя на базу+ топ, а он лаку необходим ввиду слабого глянца, высыхают за 15-20 минут и продержатся до 3 дней. 
У меня много лаков в данной гамме и я ее очень люблю, так как чаще всего у меня ногти совсем короткие и данные оттенки очень комплиментарны именно на коротких ногтях. Ухоженно, элегантно и повседневно.





8 комментариев:

  1. Надя) этот лак - сама нежность. Я уверена в том, что этот лак намного лучше в жизни, так как фото немного выдает проплешины), но это всегда так бывает. И у тебя довольно яркие свои ногти, что мне всегда очень нравится, я таких, к сожалению, пока не имею( надо бы впиявить свои ногтики в лимон))) это мне всегда помогает, а так они в жизни довольно тусклые и невзрачные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Это даже не плеши, а так- дань текстуре, смотря как свет ляжет)

      Удалить
  2. Видела свотчи этого лака еще зимой и очень хотела заказать, но потом передумала. Все же да, хотелось бы видеть в нем больше цвета... Прошлогодние Пеони, Кристал и Нимфея мне как-то больше по душе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот прошлогодняя коллекция меня и вдохновила) Она была потрясающая)

      Удалить
  3. А для меня твой показ - открытие, ни его самого, ни свотчи я не видела. Он хоть и зимнего настроения, но на мой вкус прекрасен, но я уже тебе писала, что люблю подобные текстуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Это такой редкий азиатский красавчик)

      Удалить
  4. Надя, какой он беленький! Я тоже думала, что будет позеленее. Но понравилось, что он такой нежный, и шиммер там очень хорош.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шиммер на редкость заметный для Диор) Я тоже думала будет более зеленый

      Удалить