среда, 9 апреля 2014 г.

Guerlain Stardust


В Герлен этой весной самый скудный ассортимент лаков, всего 1 представитель. Хотя оно и понятно, конек бренда все таки не лаковый))) Хотя их обновленная лаковая линейка обещала стать популярной, но в народ массово не пошла. Может быть пока.

Stardust я честно купила первым среди весенних лимиток и он прилично долго ждал своей очереди на публикацию и признание, хотя выгуляла я его сразу же.
Морозный серебристо - голубой песок на прозрачной и немного белесой базе, этакий образ bridal как любят описывать лаки похожего оттенка и текстуры.
Покрытие в два слоя получается едва прозрачное и довольно плотное. 


Изначально я думала, что лак будет больше похож на топ, но на самом деле он вполне самодостаточный и как топ вряд ли его можно рассматривать, уж слишком плотный.
Stardust легко можно отнести к серии лаков "накрасил с закрытыми глазами за 5 минут и пошел". Ошибиться и что-то испортить при такой текстуре ну просто невозможно.


Среди его собратьев по оружию по текстуре можно выделить Сhanel Frisson и зимний Dior Winter. 
Два слоя на базу + топ высыхают за рекордные 5-7 минут и держатся 3-4 дня. Лак однозначно без претензий к внешнему виду и в начале холодной весны был вполне уместен.








7 комментариев:

  1. Вот знаю, что такие перламутры многие не долюбливают. А вот мне очень, очень нравятся. И если их правильно носить, то смотрятся они на ногтях мило и нежно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нежность никогда не бывает лишней))))

      Удалить
  2. Эх, я все ходила кругами вокруг него, да так и не взяла. Останавливал Dior Crystal, хоть их навряд ли можно сравнивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, Кристал это все же больше топ))) Да и он золотистый) А тут такой морозный

      Удалить
  3. Ну наконец-то он перебрался на главную страницу из раздела Comihg soon))) мне нравится, а Кристал диоровский я все же буду носить соло), по крайней мере на ромашке он смотрится суперски в 2 слоя) думаю, что и на моих ногтиках тоже ничего так будет) ну или покрывать им замазочные кремы можно. Ой а новые жители Coming soon мне тоже нравятся ;) и они такие соблазнительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже новые Coming soon жду)))

      Удалить
    2. Скоро скоро блог захватят услики)))

      Удалить