понедельник, 7 апреля 2014 г.

Tom Ford Spring 2014


 Весенняя коллекция Тома Форда 2014 представлена 4 лаками в новом оформлении, из которых мне достались два самых ярких представителя - Coral Beach и Indiscretion.
Весенний выпуск лаков отличает белая крышка и золотая коробочка, в которую упакован лак. Новых текстур и прочих нововведений не заявлено.
Коллекция концептуально притягательная и интересная, как впрочем все, что выпускает господин Форд)))

Coral Beach представляет из себя персиковый жидкий крем с легкой ноткой розового, такой очень сильно разбеленный коралл. 


Лак хорошо ложится, правда первый слой чуть прозрачен, но второй все перекрывает. Слои получаются довольно тонкими, но, забегая вперед, хочется отметить, что у второго лака все же получается более тонкое покрытие. 


Во флаконе цвет уходит больше в персиковый, на ногтях явно проглядывает классический коралл. Яркий, предлетний вариант, трудно назвать весенним, так как в этой весне у многих брендов более нежные пастельные оттенки, но тем не менее лак - ожидание теплых моментов.


Технические характеристики лака не вызывают нареканий. Для многих неудобная кисть Форда так уместна именно в этом лаке с данной текстурой. Трудно допустить ошибки и промазать по линии кутикулы. Лак отлично самовыравнивается и имеет потрясающий собственный глянец. На всех фото лак без топа. Тем не менее для продления стойкости маникюру топ все же необходим. Два слоя лака на базу+топ высыхают за 15-20 минут и продержатся до 3 дней. Затем лак начинает затираться на кончиках.
Этот цвет будет восхитителен под загар и при более мягком и теплом освещении чуть сгладит свою яркость, но добавит изюминки маникюру.



Indiscretion с первого слоя представляет собой желейную субстанцию, по финишу же это что то среднее между желе и жидким кремом. 
Яркая розовая, немного неоновая фуксия. Идеальным фуксийным оттенком данный лак назвать трудно, для меня в этом плане идеал - Chanel Pulsion и превзойти его пока никто не может))))



Indiscretion все же немного разбелен и прельщает в нем именно присутствующая неоновость оттенка. Его яркость, задающая полностью летнее настроение. Очень часто я ношу подобные оттенки на педикюре, но данная текстура для педикюра пожалуй чуть жидковата.



Лак очень комфортен в нанесении. Первый слой имеет карамельную прозрачность, второй все перекрывает. Стойкость до 3 дней, затем чуть затирается на кончиках, не без сколов и прочих глобальных неприятностей.
высыхает в два слоя на базу за 15 минут, собственного глянца не очень много, поэтому топ является насущной необходимостью


Данную коллекцию Форда я хотела купить с первых промо и ждала ее больше всего. Оба оттенка абсолютно мои, будут востребованы неоднократно в течение всего летнего сезона











9 комментариев:

  1. Я, кажись, влюблена... в Coral Beach! У меня 3 коралловых лака, но этот, на мой взгляд, идеальный! А блеск - это что-то! Кстати, сравнишь с Orange Fizz - есть хоть что-то общее?))
    Второй тоже красивый, но не так зацепил, как первый, я пересматривала 3 раза)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Orange Fizz все же больше разбеленный оранжевый и принадлежит к тому поколению лаков Шанель, которые у меня на второй день скалываются(

      Удалить
  2. И меня зацепил первый))) Розовое это больше для взбалмошных блондинок, а вот коралл, он прям как бальзам на душу, особенно для меня, взрослой тетеньки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коралл суперский) Прям летнее настроение

      Удалить
  3. Надя) какие они классные) Это попадание в яблочко! Вот коралл и на фото выглядит плотнее) Я еще не пробовала, но предвкушаю, остается показать медный) Красивый маникюр! Мне, как не странно, больше понравился второй экземпляр, хотя я люблю кораллы. С удовольствием буду носить лаки и вспоминать всю фордоэпопею))) ох, сколько свотчей было пересмотрено, как они ожидались) здорово! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, срочно нужно пробовать))) Благо уже солнце располагает) За тобой медный:)

      Удалить
  4. Все! Твой пост меня заставил проснуться от спячки))) Особенно нравится последняя фотография.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне оба понравились! Красивые оттенки и оформление.
    Не уникальны, мне кажется, но все вместе: Форд, флаконы и летние оттенки - это услада души лакоманьяка:)

    ОтветитьУдалить