понедельник, 21 апреля 2014 г.

Uslu Airlines DRS


Сегодня расскажу про DRS или Dresden и знаете почему? Уж больно солнечно сегодня и отличная погода/настроение именно для этого лак.

Я была в Дрездене в далеком уже 2008 году и мне очень понравилось. Была рада совершить туда так сказать лаково-виртуальный тур еще раз)
Итак DRS представляет из себя желе на первом слое с кремовым финишем на завершающем втором слое покрытия. Данный лак обладает широкой версией кисти-лопатки, но это совершенно не мешает его идеально распределять по ногтевой пластине.


Насыщенный аквамарин с правильным балансом зеленого и синего. Очень яркий и солнечный, отлично поднимает настроение))) Уже весна, а с ним и лето)




Сами понимаете, лак задает и настроение и легкость при выборе одежды) Не для повседневной носки на руках, но зато какой красавец на педикюре!
Кстати, на маникюре продержится уверенных 3 дня, а вот на педикюре можно носить бесконечно долго. Высыхает минут за 20 в два слоя на базу + топ.



Очередной отличный, яркий и незабываемый полет от Uslu Airlines. Кажется, это уже входит в привычку))))


11 комментариев:

  1. Суперски! очень нравится! Оксана получила уже) а я сегодня как балда сидела ждала, пока не вспомнила, что почта сегодня не работает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во я даю, даже забыла всем на комментарии ответить)))) Любуюсь уже вашими экземплярами) А я их первая увидела)

      Удалить
  2. Надя, чудесный оттенок, очень жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот точно летит из Дрездена прямо к морю, например, на Крит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, каков красавец! Все, он мне тоже нужен))
    Я своих Усликов еще не успела попробовать, тяну волнительный момент))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется Услики нужны все)

      Удалить
  5. Красивый цвет! Лаки USLU отличного качества!

    ОтветитьУдалить