четверг, 10 апреля 2014 г.

Uslu Airlines KWI & AIT


Сегодня первый раз 2 аэропорта с Uslu Airlines. Полет нормальный ))))



Ну вот мое знакомство с Усликами и состоялось. Настя, спасибо тебе огромное! В первый раз аж сразу 8 экземпляров))))
Сегодня мы полетим в Кувейт и в неизведанный доселе для меня аэропорт Аитутаки на островах Кука))

Итак Uslu Airlines KWI представляет собой аббревиатуру для международного аэропорта Кувейта, а по текстуре это чернильного цвета желейное стекло, которое на финише уходит практически в черный. Данный лак можно сразу смело сравнить с Viper Тома Форда, но есть ряд практических отличий. Все же Вайпер Форда больше черничный, не на черной базе и более прозрачный и капризный, чем Кувейт.
Тонкая кисть схожа с кистью Шанель, для меня чрезвычайно удобная, а текстура и нанесение вызывают восторг с первого мазка. 


Первый слой иссиня чернильный и чуть прозрачен. По ощущениям - размазываешь густое и жидкое стекло по ногтевой пластине. Второй слой данный цвет перекрывает и становится плотным практически черным лаком.


Идеальное нанесение с высыханием в два слоя на базу без топа до 15 минут, глянец на фото родной))) Зацените красавца) Продержится два дня соло, затем начнет затираться на кончиках. 

С приобретением топа Uslu Airlines AIT вопрос о носки Кувейта соло совсем отпал.
Итак, лак для топа или топ для лака?))) Этот вопрос так и остался риторическим)

AIT - миллиард ярко розового шиммира на бесцветной базе и аббревиатура для аэропорта Аитутаки на островах Кука и судя по данным Гугла - во Французской Полинезии, где этого Кука в свое время и съели)
Тонкая кисть у топа обеспечивает отличное покрытие основного цвета. Я для  примера нанесла топ соло, но в таком виде он для меня неносибелен совсем.


Два слоя высыхают моментально и что самое удивительное - снимаются вообще без проблем, не нужны эти танцы с фольгой. Даже тереть не нужно, снимается топ легко и быстро, ну стоить заметить, что слегка шиммер может размазаться по коже рук, но удаляется следом легко.
Итак, теперь в дуете с Кувейтом, именно так, как я этих двух товарищей на себе и вижу.


База + два слоя Кувейта + 1 слой топа AIT + слой моего обычного топа для закрепления стойкости высыхают за 15-20 минут и даже не похожи на слоеный пирог.
Топ феерически преображает лак и раздельно мне их носить не хочется.


Я проходила с таким маникюром 3 дня и все время любовалась ногтями. И сняла лак в идеальном состоянии просто потому, что пора было заменить на что то новенькое.
Снимается конструкция легко обычным ватным диском и ЖДСЛ, кожу не окрашивает.
Как первый полет? Полет получился отличным))) Хочу летать еще)








14 комментариев:

  1. Надя! Дуэт просто потрясающий получился! Записала))) Очень красивые свотчи) Когда ж я уже накрашу своими стекляшками)))) Мне кажется, что ты при выборе сразу поняла, что носить их надо в дуэте?) Красота неимоверная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, еще раз тебе огромное спасибо) твоя идея)))) Они и на сайте стоят рядом, я даже долго не думала)

      Удалить
    2. Всегда рада помочь) составляем новый виш-лист)))

      Удалить
    3. Слушай, а ведь топ придает сине-фиолетовое свечение или это игра окружающего освещения? Здорово.

      Удалить
    4. А я уже виш лист и написала))))) Сам Кувейт чернильный, да и игра света на шиммере топа думаю делают свое дело)

      Удалить
  2. Надя, какой дуэт! У меня только KWI и я им более чем довольна. Но вот оказывается, как можно его преобразить. Спасибо за идею. Услы форева:)) Люблю все:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, лак совсем другой с этим топом)))) Я сама во все услики уже заочно влюблена

      Удалить
  3. Надя, сами по себе меня лаки не особо впечатлили (хотя глянец KWI потрясает!), но в паре просто супер! Я уже жду не дождусь свои))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завтра уже доставят))) Так что в скорости жди

      Удалить
  4. О, уже почти сутки... полет действительно нормальный))))
    Дуэт ну очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это да) Услу вообще нечто) Мне кажется за эту контрольную закупку, которую Настя организовала, они нам должны начать приплачивать)

      Удалить
    2. Должны, должны...
      Я вижу голубой на очереди. Это ж мой любимый летний оттенок))) Жду премьеры!

      Удалить