вторник, 15 апреля 2014 г.

Uslu Airlines UKA


Сегодня полет будет не близким, в Кению до аэропорта Юкунда, куда я в общем то совершенно не собиралась и этот лак прибыл ко мне по ошибке, но я этой ошибке безумно рада)))

В экземплярах, опробованных ранее, кисть у Услу была тонкая, чуть короче, чем у Шанель, здесь же лопатка, схожая с Диор

Интересно, есть ли какая-то зависимость в распределении кистей?
UKA - приглушенный голубой крем. Если сравнивать с последним голубым из весенней коллекции Деборы, то в Услу не так явно видно белую базу, хотя куда же без нее?
В таких припыленных голубых оттенках я всегда вижу нотку лаванды. Хотя, может ее там и нет. 


Начать петь оды ТХ или скромно огласить мнение?)))) 
Идеальный в нанесении крем, с первого слоя ложится ровно, без проплешин, но мне нужно по привычке 2. 
Глянец на фото собственный, после съемки для долговечности покрыла топом. Вся конструкция в два слоя на базу + топ высыхает минут за 15-20. 


Теперь о стойкости. Я проходила с UKA 3 дня, затем стерла идеальный лак, ибо все таки цвет не на неделю))) А по определенному поводу)

А вообще цвет настолько комфортный, не перегруженный яркостью голубой, такой нежный и уместный в ежедневном и ни к чему не обязывающем варианте. 
Очередной полет прошел на высоте)))









10 комментариев:

  1. Какой красивый оттенок) и просто идеально лег, ровненько так у кутикулы. вот я тоже не знаю про кисть) у меня из всех имеющихся Uslu только в GEL такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в этой "контрольной закупке" половина с такой кистью, половина с узкой) Вот и пойми их)

      Удалить
    2. Я могу только догадываться, что они постепенно переходят на такую кисть, по мне так не надо) а еще у моего GEL колпачок не гладкий. Может просто разные серии.

      Удалить
    3. А может и так))) Мне и та и другая кисти подходят)

      Удалить
  2. Надя, очень красивый внеплановый товарищ)) я вот тоже по началу провела параллель с голубой деборой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Дебора ярче, чуть другое настроение)

      Удалить
  3. Надя, какой неожиданно приятный крем! А я как-то вообще пропустила этот оттенок, хотя голубые мне как раз хочется этой весной:)
    Очень понравился, пошла запишу в список себе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Услу похоже можно записывать все без зазрения совести)

      Удалить
  4. Ну какой приятный голубой, и на мой вкус он очень правильный, позитивный и в меру яркий.

    ОтветитьУдалить