воскресенье, 11 мая 2014 г.

Beauty shopping May + подарки


Сегодня только 11 мая и боже.... я надеюсь, что я больше ничего не куплю (тут как бы смайлик-ангел)
Наверно начнем с ухода, который я получила совершенно неожиданно от компании ООО "Бьютикс" - эксклюзивного представителя продукции ISClinical в нашей стране. 

Помимо трех полноценных продуктов в виде так полюбившегося мне геля для умывания  Cleansing Complex и крема для глаз Youth Eye Complex, на которые я уже писала отзыв, а также нового крема для лица Reparative Moisturizer я получила кучу сывороток в подарок и пробники крема для глаз. На сыворотки возлагаю очень большую надежду. На сегодняшний день косметика этого бренда лучшее, что подошло моей коже и я рада к ней вернуться)))
Более того еще одним приятным бонусом было посещение клиники "Петровка Бьюти" для консультации с косметологом и проведения пилинга на основе масок ISClinical) Так что теперь я с таким ровненьким цветом лица)))

Также на тестирование приехали лаки NailLOOK в количестве 5 штук, пока опробовала только 1, две палетки NYX и наклейки для ногтей Incoco. Наклейки меня приятно удивили, а вот с тенями еще предстоит познакомиться.

Незаменимая в хозяйстве вещь - двухфазное средство для снятия макияжа с глаз. В этот раз выбрала Chanel Gentle Biphase Eye Makeup Remover.

Привет из Дании - лаки Fnug из весенней коллекции. Ну просто новая лаковая любовь))) + стеклянная пилочка на замену моей старушке. В самое ближайшее время лаки все покажу, еще бы это время найти)))


Совершенно случайно на днях ухватила 2 лака из летней коллекции ЭЛ в оттенках Buffed и Lust. Я даже не надеялась, что к нам их привезут, по крайней мере в тот Рив Гош, куда я хожу. Оттенки совершенно не летние, но думаю, что в дождливую погоду обязательно их выгуляю)

Летние лаковые наборы Диор для гурманов)))) Заказала их когда еще не знала, что они войдут в европейскую коллекцию. В увесистых коробочках к лакам прилагаются пилочки (ну точно для гурманов))) и наклейки на ногти. Не уверена, что они будут у меня востребованы.
Оттенки чуть ближе)

Такие насыщенные и яркие цвета (это в противовес ЭЛ), которые надеюсь выгулять в возможной ближайшей поездке на море, уж если она все же состоится)

Лаки Шанель для фетишистов)) Blanc Ceramic был заказан как дополнение к Noir Ceramic, уж коллекция, так коллекция) Gold Lame ну просто необычный золотой перламутр, на как вам?) А вот Strong из Soho Collection был просто одним из пунктов для удовлетворения моих лаковых амбиций. 

Неуловимый Tom Ford Dominatrix. Уж и так и этак... И никак))) А тут по счастливой случайности привезли мне его коллеги из Штатов) Я так премного благодарна. Фиолетовый с серебряной пыльцой... Божественен.

Лак из летней коллекции Деборы Липпманн Walking On Sunshine - веселенький желтый, потрясающе смотрится на педикюре, на маникюре же я его успела во время покраса даже обругать, но оказалось, что он отлично самовыравнивается. Так что никаких в конечном итоге к лаку претензий)

Верные спутники - ЖДСЛ China Glaze Green Apple Non-Acetone Polish Remover и деревянные палочки для маникюра. Ничего в общем необычного)

Ну и пробники в подарок.
Вот такой получился улов в начале мая))) Срочно нужно уезжать туда, где нет магазинов))))












9 комментариев:

  1. Надя, я в первую очередь под впечатлением от шанелелаков, особенно от Strong! Огого!!! Находки так находки! И Доминатрикс хорош. Все хочется видеть в деле:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strong да, это просто аж до чесотки как хочется попробовать))))

      Удалить
  2. Да-да-да! Тоже хочу узреть наконец пост!))) шучу конечно, жизнь-то идет, все крутится-вертится) дела, семья. Все такое интересное) Хочется Фнуги на тебе увидеть и синий диор...и все лаки! Какие тени жизнерадостные от NYX) Я в мае почему-то пока ничего не купила...так по мелочи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, катастрофически не хватает часов в сутках, раньше хватало,а теперь как то все завертелось) Но я исправлюсь честно честно)))

      Удалить
    2. Верю на слово! тоже бывает такое)

      Удалить
  3. Надя, неплохой май месяц)) я, как и Настя, ещё ничего не купила. Что то нечего покупать. Ах нет, только доминатрикс как и ты охватила)) очень хочется на все лаки глянуть! Стронг, голд лэйм... Мммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доминатрикс прям греет душу)))) Обязательно все покажу)

      Удалить
    2. Кстати, забыла написать. Я долго нарезала круги вокруг лета ЭЛ, но так и не взяла. Покажи их скорее)))

      Удалить
    3. Они вообще не летние, но клевые. Такие сбалансированные, обязательно покажу)

      Удалить