четверг, 29 мая 2014 г.

Chanel 609 Coup De Coeur


Сегодня в Москве дождь и поэтому руки дошли до Coup de Coeur
Красно-бордовый крем....классика жанра от Шанель....мне кажется, что такие оттенки в модном доме любят выпускать пачками. ну ну...))))


Послушный лак, универсальный цвет без изюминки. Больше о нем так то и нечего написать. Легко уложить можно уже в один слой, для полноты цвета нужно как обычно два.


Оттенок для весенней промежуточной коллекции...Пожалуй неплохой, но мне больше кажется осенним. С ним руки выглядят ухоженными и утонченными. Отлично смотрится на ногтях средней длины.


Высыхает за 15-20 минут в два слоя на базе+топ со стойкостью до 3 дней. Не скалывается. 
При снятии кожу не окрашивает и не размазывается. В общем с ним всего в меру: и цвета и тх и впечатлений.


Ну в общем уже стало понятно, что я к данному лаку без восторга, но носить в любом случае буду.
И да, больше всего он мне напомнил Апрель.







10 комментариев:

  1. Мне всегда казалось, что Апрель - это очень правильный ягодный оттенок, но вижу, что нет предела совершенству в модном Доме Шанель, Coup De Coeur значительно правильнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо, так и есть) Нет предела совершенству)))

      Удалить
  2. Я, не имея подобных оттенков, очень радовалась ему)) у нас наступила осень, так что сейчас очень в тему))

    ОтветитьУдалить
  3. красивый все-таки оттенок! на руках раскрылся)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый Купик, Надь! Я очень люблю апрель, сравнивала их в магазине, показались очень-очень близкими, поэтому не взяла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я не могла пройти мимо.... Ох уж эти Шанель)

      Удалить
  5. Красивый! Но... я слишком редко ношу такие оттенки) не стала покупать) Маникюр с ним выглядит отлично...такой...в рамках) А для твоей коллекции он был необходим!

    ОтветитьУдалить