среда, 21 мая 2014 г.

Небывалой гордости пост - Chanel Strong Soho Story Collection


У Вас есть лак, которые ну жуть как хочется в коллекцию? И так, чтобы ну ничего другого не нужно? Вот у меня есть несколько и один из них наконец то ко мне приехал.
Коллекция Soho Story Collection вышла аж уже в далеком 2010 году когда я еще не была лакоманьяком и соответственно прошла мимо меня. Но ведь в наши дни можно купить практически все, были бы средства))) Хотя, деньги хотелось заплатить за лак все таки вменяемые несмотря на непреодолимое желание им обладать. И все таки все сложилось)

Лимитки прошлых лет с расширением коллекции становятся все притягательнее. Раньше же деревья были большими и лаки были интереснее)))))) Ну в общем беда)
Но вернемся к Strong. Черная база, бордово-коричневый основной цвет с мельчайшим золотистым шиммером-пылью, ничего не напоминает?))) Мне кажется в этой цветовой гамме дом Шанель как всегда верен себе, можно перечислить приличное количество лаков с подобными характеристиками, но они все разные.


По консистенции это крем, в меру густой и очень покладистый. Мне с ним было неимоверно комфортно при нанесении в сравнении например с Vertigo или Вендеттой, которые меня просто убивают) Или же с Western Light....Все они сложнее, чем Strong. И намного.


Первый слой укладывается очень хорошо, без полос и плешей. Второй соответственно добавляет лаку яркости и блеска. Топ? Ну разве что для ускорения высыхания и продления стойкости. Хотя о чем мы говорим? Максимум два дня, потом как и большинство темных оттенков затирается на кончиках.


Зато высыхает довольно быстро, в два слоя на базу за 15-20 минут несмотря на свою плотную консистенцию.


Этому лаку нужно солнце, просто необходимо, иначе он маскируется под обычный околочерный лак. Банально? Возможно.... Но не в моем случае) Уж слишком греет он мою душу)







9 комментариев:

  1. О, Надя, поздравляю с приобретением раритета! Очень красивый Шанель! Мне кажется или в последнее время у них меньше таких удачных оттенков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, просто лимитки прошлый лет так притягательны)

      Удалить
  2. Взглянув на первое фото, сразу так и подумала, что он мне что-то напоминает...
    Надюша, я рада за тебя))) Это так здорово, когда мечты сбываются и коллекция пополняется именно теми лаками, которые радуют, а те просто - должнО быть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) Это просто у меня было лаковое обострение)

      Удалить
  3. Надя, ну до чего же он красив! Как здорово, что ты за получила его в коллекцию!
    У меня хотелок больше нет. Хотела риву и доминатрикс, но они ко мне уже едут)) кстати, вестерн у меня очень послушный, обожаю им красить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рива приехала ко мне вчера)))) Я ее тоже долго ждала. А еще я мечтаю о русской коллекции Шанель, но 7 тыс за 1 лак меня прям останавливают, ну не могу и все заплатить такие деньги морально.

      Удалить
    2. Да, русская коллекция очень дорогая((( но она меня не цепляет, как и жаде. Чего то хотеть больше нечего((
      Покажи скорее риву))

      Удалить
  4. Надя, какой лак! Шарм и шик! Очень красиво смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) У меня с этим лаком путь от "хочу хочу" до "влюблена")

      Удалить