понедельник, 12 мая 2014 г.

Uslu Airlines LEIB


Что - то давно мы никуда не летали) То ли настроения не было, то ли времени совсем не хватает....В общем, все слова слова слова)))
Сегодня давайте отправимся на Ибицу, ведь вроде хочется лета, моря, солнца, пляжа?

С одной стороны LEIB от Uslu Airlines все это вполне отражает своим названием, но вот цветом не совсем отвечает тому летнему настроению, которое можно получить на Ибице. 
По цвету ....хм...скорее для меня это охра, достаточно яркая и теплая, но недостаточно задорная. Оттенок скорее спокойный.


Стоит ли говорить о послушном и покладистом желе, идеальном в нанесении с первого слоя? Или за Услу другого не водится?:))))
Финиш чуть стеклянный, собственный глянец замечательный)) Высыхает лак в два слоя на базу + топ минут за 15.


Рядом с более ярким оттенками хамелеонит под ярко оранжевый, при приглушенном освещении лак чуть скромен.


И хотя носить и наносить Услу одно удовольствие, дольше 2-3 дней я в одном и том же лаковом обличье не хожу, а этот промежуток времени лак выдерживает достойно. 



Лак для любителей спокойных маникюров с легкой изюминкой)





6 комментариев:

  1. Надя, очень красивый цвет! Вроде и спокойный, но яркий все же)) мне напомнил мой желешный исл orange afrique

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно ИСЛ будет даже более ярким...Кстати, я его тоже хочу купить)

      Удалить
  2. Какой классный! Сочный, но не вырви глаз) замечательно смотрится! И соглашусь, Ибица для меня должна быть более яркой, ну у Uslu airlines свое видение этого оттенка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. Мне кажется у них вообще интересный взгляд на то, каким оттенком представить город)

      Удалить
  3. Надя, вот этот точно хамелеон! В бутыльке он такой припыленный-припыленный, пробовала пока на один ноготь - тоже припыленный. А вон как окружение вытягивает из него яркость!
    Я брала только потому, что он был по скидке, зато теперь рада несказанно: оттенок чудесный и у меня такого второго точно нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это да..у меня тоже второго и даже похожего нет.)

      Удалить