воскресенье, 1 июня 2014 г.

Немного beauty шопинга перед поездкой на море


Вообще эта внезапная поездка на море выдалась очень неожиданно и собирались мы так сказать этим летом вообще никуда не ехать, но.... как оно обычно и бывает, все очень сильно устали, финансовый год (не путать с календарным) выдался не самый легкий и сдав данные по выполнению бюджета за год и закрыв два проекта мы пошли в турагентство (да да, туда даже я пошла, которая в общем то сугубо индивидуальный путешественник) и купили тур с ближайшим возможным для нас вылетом. О самом отдыхе напишу конечно же по прилету))) А сейчас о том, что мне в срочном порядке нужно было купить перед отлетом за 1 час, на который я умудрилась сдать ребенка и мужа в детскую комнату)

Как говорится брала только самое нужное

 Clarins Sun Care Milk for children 50+UVB(UVA). Защитное молочко для ребенка, все таки первый раз в сугубо жаркую страну, поэтому фактор защиты конечно же 50. Доверюсь в этом плане Кларанс.

Для себя и мужа выбрала Biotherm Anti-Drying Melting Milk face/body 30SPF. Обычно я покупала Клиник или Амбер солер, но сейчас было два фактора: средство шло по спец цене перед летом и к нему нет противопоказаний в моем случае. Фактор защиты 30 это обычно мой минимум в первые пару дней на солнце.

Масло Biotherm Silky Nutritive Sun Oil 6SPF. Я обычно всегда покупаю масло с низким фактором защиты для усиления загара на ногах, ноги это именно то место, где загару я не противлюсь))) Обычно их одни из под зонтика и высовываю))))

Защита и успокоение кожи после солнца (ну вы поняли, полный фэншуй комплект:))) в виде Biotherm Oligo-Thermal Sparkle Cream. 

В подарок получила пляжную сумку Биотерм, яркую и позитивную. Как говорится вещь в хозяйстве нужная.

Металась с поисках средств Рене Фюртерер, но так как времени было ограниченно, то пришлось взять Collistar шампунь и маску для поврежденных волос на пробу. После удачного крема для тела хочется продолжить знакомство с маркой.

Скрабы для тела и ног от Organic Shop. Ну тут просто пошла по пути наименьшего сопротивления и разумной экономии. И банки позитивные)))))

Guerlain Rouge Exceptional Complete Lip Colour в оттенке 866 Rose Glace не сказать, что необходимая на море вещь, но эта розовая лимитка (чисто для девочек девочек) и я такая бежала мимо.... ну вы поняли, тут просто сложилось))))

Ага.... Лаки))))) Riva просто пришла как раз вовремя, хотя она со мной наверно не поедет, хочу взять более яркие экземпляры летних Диор и вот этого красавца от DG в оттенке Rose

Пробники за покупку... В Летуале в этот раз были слишком щедры))))
На этом часть бьюти заканчивается и чуть лирическое отступление в то, что еще было куплено в этот поход в магазин.

Тонкие хлопковые майки - мои любимые вещи на лето. Я вообще могу их носить просто с джинсами все выходные. Очень мне в них комфортно и удобно. 

Длинная легкая юбка в расцветке турецких огурцов. Ну что уже скрывать... В моем так сказать положении не хочется тратить много денег на одежду, поэтому вещей минимум и все комфортно-легкие. 

Туда же голубое пляжное платье. Фэшн образы не мой конек, поэтому просто фотка)

Заколки. Я всегда покупаю их в большом количестве и разных цветов и все время теряю))) потом покупаю снова и теряю) 
Еще я забыла купить шляпу, поэтому сегодня перед отлетом у меня будет немного на это времени.
Вот такие самые необходимые покупки были сделаны перед отпуском. Все прочее у меня как у заправского отпускника есть)))))


















12 комментариев:

  1. Надя, а ты плакала насчёт отпуска)) видишь, все сложилось!)) если не секрет, куда едете?
    И да.. поздравляю!!)) хотя я уже давно догадалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))! В Египет) Муж сказал поедет только туда, где нет никаких магазинов))))

      Удалить
    2. Да, покупать там явно нечего)) Да и Дьютики не блещут)) Но море там... пойду ка я свои фотки пересмотрю))

      Удалить
    3. Да, море там мое самое любимое)

      Удалить
  2. Надя! Поздравляю! и с отпуском тоже; ). Покупки очень нужные, так сказать необходимый минимум).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))) Вообще беру минимум. Не буду отягощать себя ни лаками, ни косметикой)

      Удалить
  3. Надя, исключительно нужные в поездке вещи.
    Хлопковые майки я тоже люблю, уже вовсю в них бегаю, настал сезон:)
    Желаю вам отлично отдохнуть и расслабиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, да, маечный сезон)

      Удалить
  4. Надя, это ты про какое положение? что-то я непОняла...
    И отдохнуть вам по полной)))
    И я брала в отпуск Кларанс, только 20, а сегодня купила в ИДБ такую же детскую пятидесятку для Коськи, скоро дача...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как какое;))) Вот такое.... Второго малыша теперь ждемс...) Неее, лететь не боюсь)

      Удалить
    2. Супер! Поздравляю))))))))))

      Удалить