суббота, 28 июня 2014 г.

Цветной пост


Хоть на заглавном фото и лаки, но предисторией ему послужила яркая палетка NYX Love in Rio Carnival Del Sol

Палетка приехала ко мне на тестирование среди лаков уже давно, но не было правильной солнечной погоды для таких ярких оттенков.
Палетка включает в себя 3 довольно ярких оттенка
- лавандовая фуксия
- ярко - желтый
- светло зеленый ближе к салатовому



Без растушевки оттенки кажутся уж слишком яркими и насыщенными, в действительности если не стремиться к яркому макияжу в стиле джунглей, а использовать их в обычном ежедневном макияже, то оттенки не такие уж и яркие.
Я ни разу ранее не пользовалась косметикой NYX и вообще предпочитаю тени люксового сегмента, но интересно было попробовать, тем более, что ярких оттенков я не боюсь.
Тени не мелкого помола, при нанесении и растушевке немного осыпаются. Хотя тушуются хорошо. Но я привыкла к более мелкому помолу.


Зато на базу ложатся отменно и железобетонно держатся. Можно проходить 10-12 часов и они даже не тускнеют. Это было очень приятным моментом.


Зеленый и желтый в общем классические сочетания и к карим глазам подходят. Сначала боялась переборщить с розовым, но он заплаканным взгляд не делает и вообще довольно приятный оттенок. 


На работу я конечно с такой "Африкой" заявиться не могу, а вот для макияжа в выходной эта палетка вполне уместна.
*палетка предоставлена компанией "Еврокос" на тестирование

Ну а теперь лаки))) Вернее разноцветный маникюр. 

Я вообще не адепт подобной радуги, да и лет мне для таких "подвигов" достаточно, но тут не смогла выбрать + моя дочь в результате сказала "ваууу". Ну ей 3 года))) Это как раз ее стиль)
Лаки:
Deborah Lippmann Walking On Sunshine
YSL Rose Baby Doll
Dior Sailor
Dior Lime
Описывать технические качества лаков не буду, по ним есть (или еще будут) отдельные посты. Просто покажу результат




Летней дурости маникюр)))










8 комментариев:

  1. Надя, когда я увидела тени, подумала сразу, что шисейдовские. Оттенки просто один в один, даже последовательность та же. Особо мудрить, откуда ноги растут, тут не приходится:)) Но сами оттенки мне очень нравятся! И макияж у тебя получился отличный. Я такую палетку (только шисейдовскую) все искала у нас тут, чтобы летом выглядеть по-летнему:)) Пока не нашла.
    Маникюр суперский:) Позитив и краски:) Я тоже один раз такой делала, просто тестировала лаки на руке. В итоге, всем так понравилось, что даже незнакомые люди делали комплименты:)
    А что это за ИСЛ такой? Лимитка какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИСЛ вышел в прошлом году с выпуском туши под таким же названием если не ошибаюсь. А Шисейдовскую палетку я такую тоже хочу, но все до нее руки не доходят)

      Удалить
  2. Надя, тени легли хорошо, очень понравилось, как ты их применила! А маникюр такой позитивный, и каждый оттенок дополняет соседа) лаки не перебивают друг друга, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Маникюр конечно малость детский, но ничего... проходила 2 дня)

      Удалить
  3. какое буйство красок! просто супер)) Хотя да, в "нашем" возрасте таким себя особо не побалуешь))) ах, все засматриваюсь на Лайм и жалею, что не взяла его, утащив только Манго...
    тени - супер, здорово, что дают такой акварельный эффект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лайм у меня единственный такой светлый зеленый, остальные все больно темные, хотя хочется похожий оттенок, но по текстуре крем)

      Удалить
  4. Вау-палетка, бюджетная замена Шисейдо, как я поняла))
    Зеленый Диор какой-то совершенно невозможный, прямо смотрю на него и радуюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль Диор решил не повторять круизных коллекций, но может это временно) Палетка хорошая, не сравнима с Шисейдо по качеству, но достойная

      Удалить