воскресенье, 22 июня 2014 г.

Chanel 307 Orange Fizz


Orange Fizz - уже достаточная редкость в наших магазинах, но при этом находится в постоянной линейке в Штатах. В последнее время в летних коллекциях модный дом любит выпускать коралловые оттенки, но Orange Fizz как раз принадлежит к тому старому поколению лаков, когда подобный цвет больше был редкостью.
Сильно разбеленный крем кораллового цвета, как раз именно классический коралл без значительного ухода в розовый, но при этом недостаточно оранжевый.


Лак хорошо наносится и распределяется по ногтевой пластине. Высыхает по стандартной схеме для Шанель за 20 минут в два слоя на базу + топ, по стойкости это все таки не обновленные лаки Шанель, которые держатся по 3 дня, а предыдущий выпуск, я могу максимум проходить два и то, на второй день уже могут быть сколы и значительные огрехи в маникюре.


Зато замечательно смотрится на педикюре и довольно продолжительно на нем держится.
Цвет безумно теплый, идеально сочетается с загаром. Получается не вычурный оранжевый, а вполне умеренный летний маникюр.


Для упускающих момент сейчас - лак переходит в разряд уже коллекционных экземпляров :))))






10 комментариев:

  1. Надя, как здорово, что ты о нем напомнила! Я не красила им с прошлого лета. Я просто обожаю его и считаю самым правильным кораллом)) Кстати, мне прошлым летом удалось его аж за 600 рублей прихватить в РивГоше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редкая птица тебе у нас попалась, сейчас трудно встретить))))) Я вообще обожаю коралловые, у меня их куча, даже сравнение решила не делать с прочими лаками, умучилась бы выкрашивать)

      Удалить
  2. Надя, очень приятный оттенок! Я на него несколько раз смотрела, но есть похожие. Хотя слово "раритет" довольно сильно действует на психику:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да да, все верно))) Тут и сыграло слово раритет)

      Удалить
  3. Прошлым летом красила им ногти пару раз. Оттенок неплохой, но ничем особенным не примечателен, но на мне этот лак держится дольше прочих шанелек. За это я его очень люблю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же, а у меня наоборот не очень стойкий...

      Удалить
  4. Какой приятный у него оттенок, очень понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый коралл! здорово смотрится) мне кажется, что я его видела в ближайшем от меня магазине, если это не глюк, то возможно приобрету).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно не видела в продаже)

      Удалить