пятница, 27 июня 2014 г.

Chanel 613 Eastern Light


Бывают разные белые лаки. Есть просто белые, а есть Eastern Light и можно много спорить о применимости/нужности/красоте оттенка, но однозначно данный белый от Шанель - особенный.
Впервые вышедший в прошлом году без номера в Гонконгской коллекции он полюбился многим. К сожалению мне он тогда не достался, только его "темный" собрат и никакой другой лак я так не ждала как при заявленном перевыпуске Eastern Light в летней коллекции. Само собой разумеется купила я его самым первым:)


Бесподобный фарфоровый белый. Чуть плешив на первом слое и изумителен на втором. Немного капризен в нанесении. Белый крем, но не очень густой. Мне немного затруднительно прорисовать им ровную линию у кутикулы, так как не сразу приноровилась к нужному набору лака на кисть.


Если с количеством лака переборщить, то может пойти пузырями. Но такой момент присущ большинству кремов Шанель.
Два слоя на базу + топ высыхают примерно за 20 минут. На фото глянец собственный. Он изумительный, как будто ногти залили жидким фарфором и дали высохнуть. Стойкость до 3 дней, затем может сколоться.


Я успела выгулять его уже 3 раза и даже на загорелых руках он не смотрится инородно. Хотя думаю, что при моей обычной бледной коже рук он будет намного органичнее.


С повторным релизом Eastern Light и его большей доступностью пошло много комментариев на тему "зачем переплачивать за белый лак"? и прочее в данном духе. 
Но лично для меня он особенный, ни с каким другим лаком сравним быть не может, даже со знаменитым YSL Blanc Symboliste. 
А вам нравится Eastern Light?






9 комментариев:

  1. Я его обожаю! Очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Суперский) Требую обмена)

      Удалить
    2. Замётано;)) он должен встретиться со своим братом Western Light))

      Удалить
  2. Надя, он прекрасен!! Согласна, что особенный:))
    Ты просто суперски его уложила! У меня укладывается через раз и то в три слоя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я первый раз вообще накосячила))) Потом ничего, привыкла

      Удалить
  3. Почитала на Косметисте дебаты по поводу этого лака...
    Пробовала его в магазине на ноготь. Показался очень, очень красивым холодным белым, и кстати не заметила, что он сложен в нанесении, либо мне с тестером повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, да.... Дебаты были грандиозные))))) Ну в общем многие лаки Шанель вызывают подобные споры, в них даже и влезать то неудобно))) У всех своя правда

      Удалить
  4. Так! И почему я пропустила этот пост? Непорядок!
    Надь, завидую,как ты его в 2 слоя укладываешь? Красота да и только! Я ведь толкьо поэтому Бланк больше люблю - из-за простоты нанесения. Но финиш, конечно, никак не сравнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не люблю эти три слоя) Вот пока получается в два, ногти то у меня малюсенькие)

      Удалить