суббота, 14 июня 2014 г.

Dolce&Gabbana 120 Rose


 Давно я не покупала лаки DG, как то они мне просто не попадались, а тут случайно набрела на новое место их продажи и грех было не взять какого-нибудь удалого красавца с собой в отпуск.

Лак носит скромное название Rose, хотя я бы придумала для него что-нибудь позадористее. 
По консистенции это довольно жидкий крем с большим содержанием золотой пыли - шиммера во флаконе. Данный шиммер совсем не делает лак гуще и кажется невесомым.


По текстуре лак - довольно жидкий крем и честно сказать я не сразу к нему приноровилась. Стоит быть внимательнее при наборе лака на кисть и адаптироваться к нужной дозировке, иначе лак может затечь за кутикулу.


Жизнеутверждающий розовый, довольно яркий цвет с уходом в фуксию. Золотистый шиммер создает яркие переливы на солнце и не дает лаку быть заурядным кремом.


В два слоя лак отлично ложится, без пузырей и плешей, высыхает за 15 минут в два слоя на базу+топ со стойкостью до 3 дней. Затем затирается на кончиках. Топ этому лаку необходим жизненно, так как собственный финиш лака немного тускловат благодаря большому содержанию шиммера во флаконе. Но это дело поправимое)
На педикюре лак не так хорош и немного теряется. И еще.... он идеально подходит под загар, смотрится еще выигрышнее.









6 комментариев:

  1. Надюша, а ведь что-то в этом оттенке есть... притягательное... И нельзя не отметить золотую пыль, она чудесная))) как же без нее... ведь золото - это визитная карточка DG.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, все верно) Золото - это визитка ДГ)

      Удалить
  2. О, прекрасный! Золотая пыльца добавляет шика! А у меня вот нет ни одного лака D&G, даже не подхожу почему-то к ним никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, лаки очень качественные, хотя у меня у самой штуки 4 всего, нет к ним тяги

      Удалить
  3. Надя) очень необычный оттенок я бы сказала, но мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разбавила линейку розовых кремов)

      Удалить