пятница, 20 июня 2014 г.

FNUG Spring 2014


Лаки бренда FNUG из весенней коллекции 2014 года - мои первые фнуги (боже, какое название))) - лимитированные оттенки с необычной текстурой. В коллекцию вошли три металлика с довольно крупным серебристым шиммером, который придает им чуть зернистый вид и один желейный лак цвета фуксии, который я приобретать не стала.
FNUG Acid Lime

Светло лаймовый металлик с большим содержанием серебристого шиммера, очень интересная текстура. Цвет немного "вырви глаз", но тем не менее в летний сезон довольно органичный.



Ввиду большого содержания шиммера в лаке консистенция довольно густая, но в один слой лак уложить трудно, может пойти пузырями. Я предпочитаю два средних слоя, первый может немного плешивить у основания ногтя. 



Лак хорошо распределяется по ногтевой пластине и линию у кутикулы прорисовать не составляет труда. При этом корректировать лак у линии кутикулы достаточно сложно ввиду текстуры лака.
Шиммер практически лишает лак родного глянца, поэтому необходим слой топа. С лаком легко можно проходить 3 дня, а высыхает он минут за 10-15 в два слоя на базу+топ.
Отдельный момент про снятие. Комфортно удалить лак с такой текстурой можно лишь при помощи фольги как большинство глиттером, в другом случае придется долго и нудно тереть.


FNUG Euforistica

Небесно - голубой металлик с большим содержанием золотистого шиммера, цвет относится к тому разряду голубых, которые ближе к бирюзовому, но при этом недостаточно зеленого пигмента. Скорее это просто внутренние ощущения.


Имеет точно такие же технические характеристики как и Acid Lime: текстура металлик с большим содержанием серебристого шиммера, по консистенции довольно густой лак, но уложить его не сложно. Необходимо два средних по плотности слоя (чтобы избежать пузырей) + топ, так как лак лишен глянца. Слои высыхают за 10-15 минут и продержатся до 3 дней. Затем лак может пойти сколами, а не затираться как привычные кремы.


Снимается при помощи ЖДСЛ и фольги. 
Трендовый в этом сезоне небесный голубой, но с непривычной и интересной текстурой, которая не прослеживается у прочих лаковых брендов.



FNUG Dazzling

Бронзовый металлик с серебристым шиммером - самый на мой взгляд красивый в коллекции. 


По текстуре он полностью идентичен своим вышеописанным собратьям, но ощущения от нанесения совсем другие. Создается впечатление, что на ногтю размазываешь жидкий металл. 
Для ровного покрытия необходимы 2 средних слоя, лак менее своих собратьев склонен к пузырям если переборщить с количеством набора лака на кисть. Высыхает в два слоя на базу + топ за 10-15 минут и продержится 3 дня. Удаляется при помощи фольги.


Оттенок очень комплиментарен к бледной коже рук, но даже на загорелой он не смотрелся у меня инородным несмотря на свой холодный цвет.
Цвет не совсем в летней концепции коллекции, но очень изумительный.


После знакомства с данной коллекцией хочется продолжить ознакомление с другими лаками FNUG













10 комментариев:

  1. Соблазнительная троица))) Первый особенно хорош!
    А у меня печаль... на даче ногтей совсем не осталось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, как я тебя понимаю, у меня на даче пока только цветы и ягоды, я в этом году не особо могу за всем ухаживать, но каждую неделю как прополю сорняки, так ногти потом ужас, даже в перчатках....

      Удалить
  2. Понравились все 3. Я одно время чуть не взяла голубой и салатовый, но что-то меня все время останавливало. Вот и в последнюю закупку не взяла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я вот теперь хочу их кремы попробовать)) больно хорошее качество и эти белые колпачки.....

      Удалить
    2. Мне тут какой-то на тестирование едет, даже уже и не помню какой))) Вроде крем какой-то, расскажу тебе.

      Удалить
    3. Это уж обязательно)))

      Удалить
  3. Как же я хочу этот лайм. И почему его нет в продаже ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я недавно видела в лакодоме) была вся коллекция

      Удалить
  4. Надя) ой что-то я много всего пропустила))) какие классные, мне больше понравился лаймовый, но вообще они все красивые) У меня появился щен из рода спаниэлевых))) все внимание забирает, я даже Истерн пока так и не доставала))) ели в выходные ногти накрасила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да у тебя новый житель))))) А я пока вошла в активную фазу покраски ногтей)

      Удалить