четверг, 26 июня 2014 г.

Illamasque + Crabtree&Evelyn - уход


Сегодня хочу немного рассказать об уходово - маникюрной части и новых средствах для ногтей, которые мне довелось попробовать.
Crabtree&Evelyn La Source Nail&Cuticle Therapy

Как адепт необрезного маникюра я постоянно нуждаюсь в увлажнении кутикулы и каждый раз ищу новые средства для ухода за ногтями и кутикулой. Обычно я пользуюсь маслами, но в редких случаях покупаю и кремы.
Данный крем для ухода за ногтями и кутикулой из серии La Source я решила приобрести после удачного опыта с кремами для рук этого же бренда.
Крем белого цвета  в тюбике в 15 гр наверно не закончится у меня никогда, так как он довольно экономичный. При этом не такой густой по консистенции как например крем от Диор из абрикосовой серии и совершенно не липкий. 
Использую в основном на ночь путем втирания небольшого количества крема в кутикулу. 
После использования кутикула увлажнена и ухожена, крем довольно быстро впитывается. Но эффект например от использования масла намного очевиднее. Итог: никаким кремом масло не заменишь)) Как дополнительное ночное средство, либо для хранения в сумочке - отлично.
Illamasque Nail Base

Молочно - розовая база для ногтей по названию идентична белой базе от Illamasque, кроме цвета принципиального различия между ними не вижу.
База ложится очень тонким слоем на ноготь и практически бесцветна.

Высыхает за считанные минуты, лаки по ней не скользят. База совершенно обычная, не несет в себе выравнивающих свойств, да у меня с этим проблем и нет.
Довольно экономичная по сравнению с топом, который я буду описывать ниже и практически за 4 месяца использования заметно только, что флакон чуть чуть начат.
Illamasque Nail Top



Что можно существенного написать о топе?)))
Средней толщины кисть при моих узких ногтях помогает нанести топ в два касания. Обычное бесцветное топовое покрытие, супер дополнительного глянца не придает, глянец на выходе стандартный. Довольно быстро высыхает, выравнивает немного лак если вдруг появились полосы. Продлевает стойкость маникюру

Лак за собой не тянет и не кристаллизуется, что особо важно. Практически за 4 месяца использования у меня ушло примерно 25% флакона. При этом топ не загустел как у меня обычно бывало.
Вообще это мое первое знакомство с продуктами для ногтей от Illamasque и оно оказалось весьма удачным.






10 комментариев:

  1. Понравилось, как база легла - так можно и экспресс-маникюр замутить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вполне) Только максимум 1 день продержится, потом придется мутить новый)

      Удалить
  2. Надя, как жаль, что крем не может тягаться с маслом, я возлагала на него большие надежды:)) Действительно, масла непревзойденны.
    База хорошо лежит, ровненько.
    А топ как сохнет? Я вот купила топ Услу, так с ним все сохнет мильён лет, даже когда его поверх сушки наносишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, топ сохнет довольно быстро, я им очень очень сильно довольна.

      Удалить
  3. Надюша, крем очень заинтересовал. Для меня сегодня хорошее состояние кутикулы - это больной вопрос. Она сохнет безбожно и ногти ну совсем не растут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, не пугайся, это я не вышла из аккаунта дочери. У нас нынче один комп с инетом на двоих.

      Удалить
    2. Рита, а у меня сейчас летом с руками прям тьфу тьфу тьфу... Вот зимой трескается все и кутикула тоже бывает. Крем хорошо увлажняет, но масла конечно круче)

      Удалить
  4. У меня есть этот крем, нравится, но конечно...я согласно с тобой, крем маслу не ровня) На ночь хорошо, а также в процессе маникюра можно кутикулу смягчить или перед свотчами. Вот мне кажется, что этот крем немного отбеливает ногтевую пластину, а от аромата я балдею! С маркой Illamasquа знакома заочно, по многочисленным постам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем однозначно хорош) А вот я еще хочу лаки Illamasque все таки попробовать

      Удалить
    2. Надюша и я хочу))) Нацелилась на их знаменитые "дожди"...

      Удалить