среда, 18 июня 2014 г.

Опыт с наклейками для ногтей от Incoco


Мне всегда интересно пробовать новые лаковые бренды, хотя признаюсь, делаю я это не часто. Поэтому когда мне предложили попробовать продукцию американского бренда Incoco, пока не очень известную на нашем рынке, то я с радостью согласилась.
На тестирование мне прислали не лаки, а вот такие наклейки на ногти - Incoco Nail Polish Applique

Когда я их увидела первый раз именно в этом цветовом исполнении, то была немного удивлена аляповатостью рисунка, но потом на выходе оказалось, что эти цветочки смотрятся очень умеренно и мило. Издалека муж решил, что я нарисовала их сама))))

В набор входит два сета с наклейками по 8 штук в каждом (почему 8?) разного размера на выбор в зависимости от ширины ногтевой пластины.

Выбираем наклейку той ширины, которая подходит под каждый конкретный ноготь и снимаем верхнюю защитную прозрачную пленку

Затем отделяем саму наклейку от основания

И приклеиваем на ногтевую пластину плотно прижимая ее к ногтю. Я тут немного схитрила и приклеивала наклейки наоборот, так как ногтевая пластина у меня трапецивидной формы и наклейки вверх тормашками подходили мне больше.

Саму наклейку я разглаживала к кутикуле деревянной палочкой

Лишнее обрезаем (а в моем случае лишнего было много:)) и чуть подпиливаем ноготь с наклейкой

Проводим подобные манипуляции со всеми ногтями и закрепляем наклейки топом. По инструкции это не обязательно, но топ добавляет ногтям привычную глянцевость

Что имеем на выходе


Производитель обещает, что маникюр с такими наклейками продержится до 14 дней в идеальном состоянии. Я конечно 14 дней с ним не проходила и вообще скептически была настроена на какую-нибудь приличную стойкость, но маникюр продержался у меня 3 дня в отличном состоянии, ни одна наклейка не отклеилась или отвалилась, при этом я занималась привычной работой по дому. Редкий лак такое выдержит.
Снимаются наклейки при помощи ЖДСЛ довольно легко, остается чуть клея на ногтевой пластине, но он тут же удаляется без особых проблем.
При этом с близкого расстояния конечно видно, что это наклейки, а вот уже на расстоянии вытянутой руки можно сказать, что это арт дизайн) 
Ввиду специфичности формы моей ногтевой пластины мне пришлось с наклейками немного повозиться, чтобы достойно их приклеить, но при красивой ногтевой пластите правильной формы думаю вообще не будет никаких проблем с нанесением.

*продукция предоставлена для тестирования ООО "Еврокос" - эксклюзивным представителем бренда Incoco на территории СНГ













10 комментариев:

  1. Надя, мне показалось сначала, что будет too much, а на ногтях смотрится довольно мило и действительно, как нэйл арт:)) На лето - отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это такая разовая акция, все же я люблю красить)

      Удалить
  2. Надя, так задорно получилось! Супер-вариант на лето! У меня где-то тоже лежат, но я еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, попробуй, при твоей форме ногтевой пластины должны очень хорошо лечь)

      Удалить
  3. Не) такие приблуды ногтевые не для меня)))) правда отмечу, смотрятся оригинально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе))))) иногда хочется что-то новое попробовать)

      Удалить
  4. Как аккуратно! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый маникюр получился! Мне кажется, в виде акцента тоже будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, в виде акцента тоже будет хорошо)

      Удалить