суббота, 26 июля 2014 г.

Beauty shopping July


Думаю, что в этом месяце я себе уже ничего не куплю... Исключением только станет начало продаж осенней коллекции лаков Деборы, но это будет совсем 31.07, так что перейдет на следующий месяц. 
Этот месяц был урожайным на лаки Шанель, которые я намеренно не включила в основное фото

Ну что, пересчитали?))) Вот с них и начнем

Докупила остатки лета: Pink Tonic, Tutti Frutti и Mirabella. Уже со всеми успела погулять, безумно нравятся эти летние оттенки.

Ранние пташки из осенней коллекции: Orage, Atmosphere и Secret я уже успела показать тут

Американский Vamp пришел вместе с осенней коллекцией, не купила его в Нью Йорке своевременно, теперь пришлось заказывать. Пока отложила для более холодного времени года.

Теперь будут давнишние хотелки, причем все оставшиеся по списку чисто для коллекции, хотя носить их безусловно буду постоянно.
Nouvelle Vague и Riviera скрасят остаток лета, они были просто необходимы в коллекцию. 

Посылка с потерявшимся и месяц блуждавшим только по одной Москве Trophee немного заставила меня понервничать, а вот красавчика Kaleidoscope я безмерно ждала. Интересно сравнить его с моими прочими металликами.

Теперь вообще ааааа))) Мой первый лак из Московской коллекции - Feu De Russie. Тут и говорить нечего... Надышаться на него не могу.

Два представителя Токийской коллекции - Rose Libelulle и Blue Wish - одной из самых желанных коллекций. Осталось 2 два оттенка)

Небезизвестный топ Azure и один представитель коллекции Робертсон - L.A.Sunrise. Часто ли Шанель выпускает желтые лаки?)))
Конечно все эти лаки я не купила в один месяц, я же не сумасшедшая))) Эта эпопея тянулась давно и долго и пришла ко мне только сегодня как это говорят "сборным грузом"))) Зато каким, радовалась как ребенок)
Теперь об уходе и прочих не Шанелях)
Компания Missha прислала несколько продуктов на тестирование.
Среди них был вот такой косметический спонж для умывания. Похож немного на желе, на днях собираюсь попробовать

У корнера Берберри зацепили тушь и тени в оттенке Mulberry

Оба продукта очень достойные, особенно тушь, совершенно невесомая.

Ну как не попробовать новые лаки от Burberry? Тем более это один из моих любимых вещевых - обувных брендов. Палитра так себе. Я долго выбирала оттенок и остановилась на 202 Metallic Khaki. Цвет и качество лака просто замечательные, но вот кисть для меня убийственная. 

Этим летом у МАС вышла замечательная коллекция Aquatic, в ней меня привлек очень красивый лак Submerged цвета хвоста русалки. Очень красивое оформление и сам цвет. В общем, это очень удачная коллекция.

Кисти покупаю я довольно редко, но у меня был подарочный сертификат на Филюник и нужно было его как то отварить, поэтому я остановилась на кисти Shiseido Perfect Foundation Brush. Искусственный плотно набранный ворс и качественная кисть, буду использовать для тонального.

Глиттер и масло для ухода за кутикулой от компании Missha также прибыли на тестирование. Пока ничего не могу сказать про глиттер, но это явно не Дебора) Масло вполне себе ничего.

Planeta Organica 100% Natural Body Scrub Hawaii мне очень понравился. Стоит копейки, а очищает кожу просто на ура. Второй продукт - Planeta Organica Anticellulite Body Mix похоже какой то крем от целлюлита, я его схватила случайно подумав, что это маска для тела. В общем, стоит пока без дела. А может это чудо вещь? Кто знает)))

Увлажняющая маска для лица Missha Super Aqua Cell Renew Snail Sleeping Mask пришла на тестирование и я ее уже опробовала. Мне очень понравился эффект. Вторая маска - Missha Black Ghassoul Tightening Mask представляет собой очищающую маску, которую я пока не пробовала, но планирую в ближайшее время.

Всяко разные важные вещи: жидкость для снятия макияжа от МАС, первая жидкость, которая не сушит мне кожу вокруг глаз. Необыкновенное и самое лучшее масло MoroccanOil. Жить без него не могу и буду пользоваться всю жизнь, ибо замены не найти)
Ну и в заключении Missha Real Moist 24 Hand Cream Argan Oil - крем для рук от Missha. Также прибыл для тестирования и за неделю использования очень мне понравился. Для моей все сезонной сухой коже рук просто идеальное средство, не слишком тяжелое для лета и замечательно увлажняет.
Вот таким выдался июль. А как у вас?






















13 комментариев:

  1. Надя))) ура я первая-я первая))) хотя, пока пишу этот комментарий ...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Про лаки промолчу) как говорится, без комментариев)! буду ждать обзоров! Missha - интересные продукты, я заказывала как-то, но меня если честно, не очень впечатлили, только умывалка запомнилась своей бесконечностью), глиттер -что-то цирк какой-то)), на косметисте показывали уже, но может ты сможешь реабилитировать его) Так ... дальше Барберри - интересно было бы узнать твое мнение, кстати, нестандартный выбор) я там по свотчам запала на красный и бордо,а хаки, да еще и с шиммером))...в общем интересно! MAC тоже интересен, елки палки, какое оформление флакона!!!! MoroccanOil - здесь не буду спорить, наверное отличное, попробуй Shu Uemura для волос!!! Я, если что, уже год не подстригаюсь))) с уходом Шу волосы шикарные, правда длинна уже напрягает, практически по пояс, пойду 30 см отрежу) Каков мой июльский улов? Скоро в блоге покажу, чтоб поржать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, обязательно попробую уход от Шу Уемура. И лаки все все покажу)

      Удалить
  3. Круто месяц прошел! Очень красивые лаки, кисть Шисейдо классная, только мыть мне ее лень, чаще тон руками наношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне тоже иногда лень мыть кисть и наношу руками)

      Удалить
  4. Ух тыыы... Вот это лаки, вот это я понимаю!))) очень интересно твоё мнение про вамп и нувель, потому как я их обожаю. Ещё очень хочу глянуть на токийцев, азур и москвича, покажи скорее)))
    Без кисти шисейдо уже и не знаю как тон наносить)) по мне, так это мась хэв! С Мишей пыталась одно время подружиться, помню, что то не пошло...
    В общем, супер покупки, поздравляю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нувель просто супер) Про Вамп пока ничего сказать не могу. Лаки меня уже завораживают) Пока лечиться

      Удалить
  5. Надя, покажите Feu De Russie!!) красавец какой!
    Все забываю спросить, попробовали ли вы средства для рук Crabtree&Evelyn? переживаю, что так отчаянно порекомендовала их вам перед вашей поездкой в В-Британию, это как-то так ответственно, вдруг вам не понравились..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно покажу) Да, по вашему совету купила крема для рук Crabtree&Evelyn, очень ими довольна, потом еще купила из серии La Source крем для тела и шампунь. Спасибо за отличную рекомендацию!

      Удалить
  6. Надя! Ой! Машите мне, машите (с):))
    Это, конечно, реакция на Шанели. Такое количество раритетов! И московский лак... Наверное, из всех шанелелаков я бы больше всего желала московскую коллекцию!
    Корче, круто!! Главное теперь покажи все:))
    Бербери меня давно интересует, но у нас, конечно, не продается. Интересно про невесомую тушь.
    Мишу не пробовала, расскажи:)
    Отличные покупки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, все все покажу) А я эту московскую коллекцию теперь всю желаю) Вот добыла второй лак еще, охочусь за третьим)

      Удалить
  7. Вот это да! Какая красота!
    Я влюбилась в эти лаки!

    Буду рада увидеть Вас в своем блоге)
    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить