вторник, 1 июля 2014 г.

Beauty shopping June


Так как половину июня я в стране отсутствовала, а потом то некогда было, то интернет шопинг захватил все мое сознание и кошелек, я купила очень мало.

Второй месяц подряд покушаюсь на средства для тела от Organic Shop. В этот раз взяла соль для ванны с маслом какао. Пахнет восхитительно, но опробовать пока не успела. + два крема для ног и рук. Если честно, то крема так себе.

Метания в поисках новых средств для уже окрашенных волос вылились в покупку шампуня Marlies Moeller Marine Moisture Shampoo и спрея для волос Marlies Moeller Express Care Conditioner Spray. Давно хотела попробовать средства этой марки, но руки не доходили. Надеюсь, что подойдут, я в плане ухода за волосами очень требовательная. Мне во всех смыслах дорога моя шевелюра)))

В подарок дали две миниатюры шампуня этой же марки - укрепляющий и для объема. Скорее сохраню пока на случай какой-нибудь поездки.


Масло для волос последние полгода стало для меня просто спасением и определенной спа-процедурой. Я пользовалась Moroccan Oil, которое резко закончилось и выбор пал на Leonor Greyl Huile Secret De Beaute. Много читала восторженных отзывов и даже цена меня не остановила) С завтрашнего дня и начну применение.
А теперь лаки, лаки, лаки)

Ну конечно Chanel)
Заказанные еще весной и совершенно волшебные Trapeze, Magnolia Rose и Wonderland пополнили мою коллекцию. Каждый из оттенков по своему хорош и скоро напишу про каждый лак в обязательном порядке.
Летняя коллекция не оставила меня равнодушной, но пока я взяла два самых желанных оттенка - Sweet Lilac и Eastern Light. Чувствую, что их все взяли)
Ну а теперь о небольшом неприятном моменте. Я заказала себе в коллекцию Chanel 111 Boa новый, а приехал ко мне редкостно разбавленный бу тестер. Настя, отдельное мерси за наводку как разобраться и вернуть деньги))))

Ну и напоследок новый летний блеск Chanel Levres Scintillantes Glossimer в оттенке 186 Happy

Яркий и позитивный. Мне очень нравится)))
Вот такие выдались покупки. Еще я много чего заказала, но приедет я думаю только к августу)






12 комментариев:

  1. Надя, не за что) покупки классные) от органик шоп у меня был крем для тела с франжипани, очень вкусно пахнет! и скраб апельсиновый, но он не очень понравился, какой-то химический апельсин и резко пах апельсиновым освежителем воздуха) - не очень. Ах, лаки прекрасны) быстрее бы дошли твои онлайн покупки! предвкушаю... От этого блеска я в полном восторге! очень освежает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо этот онлайн шопинг)))) Он меня практически разорил, а сколько еще планов)

      Удалить
  2. Ох, лаки, лаки, лаки... Ах, какие красивые...
    Блеск просто блеск!
    И буду терпеливо ждать отзыв на Marlies Moeller.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мне кажется, я одна не купила ничего из лета Шанель:) Но зато я купила Истерн прошлым летом, когда он был в составе гонконгской коллекции. Вот позавчера опять смотрела лаки и как-то не насмотрела себе ничего:)
    Твои же лаковые покупки просто прекрасны! У меня слов просто нет!:)
    Жду обзоров на средства для волос, особенно масло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому, что у тебя уже есть Истерн)) Масло начала использовать сегодня и уже с утра плевалась...

      Удалить
    2. Оль, ты не одна))) я с тобой...
      Давно ничего от шанель не покупала. Вот лаки , да, в этом месяце хочется купить, но у меня правило, мне их дарят...

      Удалить
  4. Ух, какая лаковая красота у тебя вэтом месяце! (да и не только))) )
    А как же Рене?))) Я вот скоро обновлять пойду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Рив Гоше не было Рене(((( Лучше бы я обошлась без экспериментов( Я потом покажу какие я лаки заказала (ну когда они приедут), там вообще )))))

      Удалить
    2. ух, заинтриговала! Буду ждать!))

      Удалить
  5. Интересно, как вам понравится масло. Да и шампуни. У меня от этой марки гребень где-то есть.
    А лаки - ну что сказать, красота неописуемая.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понравилось, отвратительное масло) Для волос совсем ужасное, для тела супер) Лаки - моя боль и слабость

      Удалить