понедельник, 28 июля 2014 г.

Blog Award. Еще! :)


Еще одна награда пришла ко мне от Оксаны и ее потрясающего блога
Люблю люблю вопросы:)
1. Каким вы видите ваш блог через 1 год? Через 5 лет?
Год назад я и не знала каким будет вообще мой блог и рада, что он постепенно развивается. Думаю через год постов будет еще больше, я буду как то расти дальше, развиваться в фотографии, может начну вдаваться в подробности, а то я в жизни не так многословна, это отражается и в блоге))) Через 5 лет...сложнее.....Но, я надеюсь, что блог будет со мной и через 5 лет.

2. Как вы представляете себя через это же время?
Через год я буду уже матерью 2 детей, похудею после родов и надеюсь, что мы наконец переедем жить в свой дом, закончим стройку. Через пять лет мне будет 36 (да да да....) и я бы хотела, чтобы детей у меня было трое...Но это только пока желание, как может повернуться жизнь я не знаю. 

3. Что с чем никогда не наденете?
Трудно определиться в комбинациях. Точно не надену никогда уродливые туфли. И красное платье) Только если это не красная ковровая дорожка, церемония вручения Оскара и я в красном платье от Валентино...Но вряд ли меня пригласят))))) Мне не нравится когда короткая майка и низкие джинсы...Ну не красиво это, как то вульгарно. А вообще перечислять можно бесконечно, мне не нравится как сейчас одевается молодежь, наверно это связано с возрастом)

4. Есть ли какие-то косметические хотелки на сегодняшний день?
Если не брать в расчет лаки, то особых прям хотелок нет. Периодически хочется попробовать тот или иной продукт/бренд, но не до трясучки). А вот с лаками да...очень внушительный список мне нужен для полного счастья. У меня больше есть хотелки в отношении размещения моих бьюти-продуктов.

5. Как относитесь к труднодоступным/лимитированным косметическим продуктам?
Бывает цепляет та или иная палетка или пудра...Но тоже без фанатизма. Не получится купить, ну нет, значит нет. Слезы лить не буду.

6. 3 страны (города) куда мечтали бы поехать?
Куба, путешествие по странам Латинской Америки, ЮАР:) Раньше был Гонконг (но я думаю, что в ближайшее время я там окажусь)

7. Что делает ваш день?
Душ и завтрак. А еще обнять и поцеловать дочь)))

8. Легко ли вас сбить с толка?
Нет, довольно трудно. 

9. Прибегали ли вы когда-нибудь к диетам? Помогало?
На диете никогда не сидела, если мне нужно похудеть, то я просто придерживаюсь здорового белкового питания, постоянно балансирую. Знаю, что мне можно, а что нет. Так и живу)

10. Каким видом спорта занимаетесь? Если занимаетесь
Фитнес все таки не вид спорта, но я его очень люблю) Сейчас не занимаюсь, начну после беременности. А так еще катаюсь на велосипеде и сноуборде.

11. Декоративка или уход? Что "делает" ваше лицо?
Чем старше становлюсь, тем косметики на моем лице меньше. Конечно львиную долю занимает уход. Хотя мы все знаем как и что можно скрыть или подправить ;)

Оксана, спасибо за награду и вопросы) В ближайшее время ее обязательно передам в хорошие руки)



4 комментария:

  1. Надя! было интересно узнать ответы именно на Оксанины вопросы, мы во многом похожи) я в жизни тоже не очень разговорчивая) не такая знаешь, "чичи - гага")) у меня есть своя зона комфорта, которую нарушать я не хочу) и никому не позволяю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не разговорчивая, а иногда это бывает необходимо)))

      Удалить
  2. Надя, спасибо за ответы!
    Свой дом и малыши в нем - это очень здорово, желаю, чтобы все поскорее сбылось))
    У меня кстати тоже, с каждым годом косметики на лице все меньше и меньше))

    ОтветитьУдалить