четверг, 24 июля 2014 г.

Награда!


Давно не было наград.... Настя, спасибо и за замечательный блог и за общение вне его)))
Мне очень редко задают вопросы, так как это больше часть моей профессии, поэтому я и люблю на них отвечать) Итак, 11 вопросов ко мне :)

1. Что вас вдохновляет на написание постов, в основном меня интересуют публикации о лаках для ногтей?
Ну что тут может вдохновлять))) Конечно сами лаки, так как блог мой все же преимущественно лаковый. Другая тема и отдельная - это путешествия. Их я могу планировать бесконечно как и бесконечно о них рассказывать. Лаки - это отдельная история, просто бесконечная. О Шанель могу писать постоянно, коллекция расширилась уже за сотню экземпляров, это самое большое вдохновение. 

2. Как вы относитесь к сотрудничеству с брендами, к "платной основе" отношений блогосферы и брендов?
Положительно отношусь. Все таки блог это своего рода продукт и интеллектуальная собственность с фотографиями, мнением, определенным кругом общения и почему выражение мнения по тому или иному продукту должно быть бесплатным? Ведь компании фактически используют опыт и интеллектуальный труд блогера точно также как и своих сотрудников. С другой стороны лично для меня есть этический момент, я не буду писать положительно о тех продуктах, которые мне не понравились. 

3. Как вы относитесь к онлайн дружбе, верите ли в нее в принципе?
Мы сейчас живем в такой век, в котором даже общение с реальными и близкими друзьями в большей степени происходит онлайн. Все заняты, либо живут далеко друг от друга в силу разных обстоятельств. Развитие сети подарило нам возможность общаться с разными интересными людьми, дружить онлайн. Несомненно это не тот реальный жизненный опыт, который переживаешь и вспоминаешь с друзьями юности или детства, но тем не менее он тоже реальный. Я даже со своим мужем познакомилась онлайн, и ничего))) Уже седьмой год живем вместе в реальной жизни)

4. Палились когда-нибудь на работе с вкладками блога, e-bay, pay pal, косметистой и тд? И как поступите в такой ситуации, когда, например, страница зависнет и .... и уже поздно?
У меня на работе многие соц сети и развлекательные сайты закрыты, но тем не менее никто не запрещает пользоваться интернетом в своих целях без ущерба работе. Может мне еще повезло, что я сижу в отдельном кабинете и даже если кто-то увидит мой монитор в момент прочтения блога или написания комментария, то ничего страшного в этом точно не будет. Может я просто не работала еще в таких условиях, когда реально спалиться перед начальством)

5. Давайте побудем "носами", какой аромат вы бы хотели создать?
Никакой))) У меня очень плохое обоняние))))

6. Ваши фобии, есть ли такие вообще?
Я не люблю насекомых, они вызывают у меня просто содрогание. И еще всегда очень аккуратно хожу по лестнице, боюсь упасть. Причем боюсь настолько, что иногда это граничит с фобией)

7. Если ваши ожидания относительно новой сезонной коллекции не оправдаются, расстроитесь или обрадуетесь?
Вообще никак не отреагирую. Ну как бы и ладно если не понравится в живую, всегда найду то, что понравится))) 

8. Ваш эталон среди блогеров или блогов?
На самом деле я очень мало читаю блогов, поэтому как такового эталона нет. Есть просто интересные люди, которых я люблю читать

9. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Согласны?
На все 100) Или найдет путь как подняться на гору с наименьшими потерями)

10. Что выберете для путешествия -  комфорт, стабильность, сытость, размеренный отдых, или приключение, порой неожиданное, отсутствие условий, возможно лишение чего-либо?
С повышением качества жизни и возрастом я все больше выбираю комфортный отдых. Я не могу ехать на автобусе, потом на осле, потом три дня пешком и все для того, чтобы увидеть " вон тот замечательный вид".... Это уже не мое. Конечно я не требую вокруг себя пятизвездочного отдыха и слуг, но комфорт для меня важен. Поэтому мы всегда стараемся ездить везде сами, прокладываем маршрут, планируем все так, чтобы нам было удобно.

11. Задайте вопрос себе сами, возможно самый важный.
Это очень сложно) Мы все время стоим на пороге каких-то решений, поэтому сейчас у меня это да или нет?))) надеюсь, что да)

*Еще у меня есть вопросы от Оксаны, я на них в ближайшее время обязательно отвечу)



6 комментариев:

  1. Надя, спасибо за ответы) я так боюсь насекомых! даже бабочек))) до трясучки, собираю красную смородину, например, как я говорю, - "до первого клопа", как увижу...все! больше к кусту не подойду)) Про вдохновение, соглашусь, вот недавно меня вдохновили часы, и дуэт из лаков сложился сам собой - это я про услу и том форд). Вообще интересно! еще раз спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, тебе спасибо за вопросы) Иногда лаки хочется фотографировать просто так, а иногда с каким-нибудь вдохновляющим аксессуаром)

      Удалить
  2. С наградой тебя!;) всегда интересно почитать про человека и узнать новое. Я кстати тоже до жути и зубовного скрежкта боюсь насекомых))
    Буду ждать ответов!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) В ближайшее время будут)))

      Удалить
  3. Надя, с наградой! Интересно было узнать побольше about real you, как говорится:)
    Я тоже жутко боюсь насекомых. Когда залетает какая-нибудь гадость в комнату, я убегаю в другую и оттуда ору мужу, чтобы он спас меня:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да да, я тоже так кричу))) Либо я, либо это животное в комнате))))

      Удалить