вторник, 22 июля 2014 г.

Chanel 117 Trophee


Я хочу время от времени совершать небольшие флешбэки в старые релизы лаков Шанель, которые я постепенно собираю для своей коллекции.
Если честно, то информации о Trophee я совсем не нашла, ну и бог с ним. Главное, он красавчик)

Chanel 117 Trophee как таковой довольно сложный в описании лак. Бесцветная база с мутной каплей розового и большим содержанием золотистого шиммера. Лак очень жидкий и больше напоминает топ.


Два слоя на базу дают полупрозрачное покрытие с уходом в золотой. Лак благодаря большому содержанию шиммера лишен собственного блеска, поэтому лучше воспользоваться топом. Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся до 3 дней.



Лак очень утонченный и нежный. Чуть отдает в перламутр. Линию у кутикулы прорисовать им очень легко, можно это сделать практически с закрытыми глазами.


Но мне он больше понравился как топ на коралловый лак. В данном случае использован Chanel Holiday, но также пробовала на Мирабеллу. 
Вот получилось как то так) Мне нравится. празднично и задорно.





8 комментариев:

  1. Надя, не перестаешь удивлять и радовать нас показами редкостей.
    Такие лаки хороши на белые выравнивающие основы. Я бы не отказалась от этого экземпляра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Я как раз на такую базу и наношу, правда она у меня розовая) Иногда прям хочется окунуться в уже почти винтаж...А то все новинки да новинки

      Удалить
  2. Ох ты ж е мое)) (прошу прощение за мой русский)!! Красиво! Очень понравился на Холидей! Супер! соло тоже симпатичный, мне кажется еще на светлых лаках будет отлично смотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что у него большой спектр применений, благо консистенция очень жидкая. А на Холидей так просто огонь)

      Удалить
  3. Первое впечатление - а не похож ли на атмосферу? Второе - как же красив как топ!;))

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, принимай награду)) http://osensblog.blogspot.ru/2014/06/4-5-6.html

    ОтветитьУдалить
  5. На холидее - просто светится изнутри!

    ОтветитьУдалить