воскресенье, 20 июля 2014 г.

Chanel 619 Pink Tonic


Так как в летней коллекции Шанель вышло аж 5 лаков, то несомненно их показ стал занимать какое-то время и я рада, что наконец-то добралась до Pink Tonic. При анонсе коллекции данный лак сразу же вызвал параллель со знаменитым Pulsion, который на мой взгляд просто идеальный крем цвета фуксии, самый правильный фуксийный лак.
Chanel Pink Tonic представляет собой крем с мельчайшим шиммером золотистым или розовым, во флаконе трудно понять, но этот потайной шиммер абсолютно не заметен на финише, как принято говорить "подсвечивает лак изнутри" :)


Знаю, что многие фуксию не любят, я же обожаю)) Самый комфортный для меня летний лак и я много раз уже говорила, что в 90% случаев мой летний педикюр - цвета фуксии. 
Но при этом лаков подобного цвета у меня не много, правильно сбалансированную фуксию не так то легко найти.


Pink Tonic отлично наносится уже с  первого слоя, но он все равно не однойслойник, для плотного и качественного покрытия необходимо 2 слоя лака. В два слоя на базу лак высыхает за 15-20 минут, стоит покрыть топом не просто для глянца, а для продления маникюра до 3 дней. На педикюре лак продержится как минимум неделю.


Фуксия для меня очень комфортный цвет, он идеально подходит как к загорелым рукам, так и к привычной примерно 9 месяцев в году бледности))) При загаре лак смотрится более задорно, при бледной коже - утонченно. Я бы не сказала, что цвет совсем уже вырви глаз. Он даже чуть разбелен.


Этим лаком очень легко прорисовать линию у кутикулы, это именно та кремовая консистенция, которой так знаменит бренд Шанель. При снятии лак кожу рук не окрашивает и очень легко удаляется.
Ну и сравнение с Pulsion напрашивается само собой


На расстоянии вытянутой руки разница не особо видна, на деле же Pink Tonic чуть светлее Pulsion и чуть разбеленнее. Также у Pulsion отсутствует шиммер. Все таки я бы назвала Pink Tonic "не до Pulsion" ))))








10 комментариев:

  1. Надя, я тоже люблю Фуесию, но в основном летом, особенно нравится она в сочетании с глубокими синими цветами в одежде. Тоник понравился! Очень хорошая фуксия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обожаю с джинсами))) Чем рванее джинсы, тем красивее фуксия)

      Удалить
  2. Надя, здорово! Красивый лак! Вот я люблю фуксию в принципе, даже несмотря на то, что в моей коллекции практически нет таких оттенков! Мне нравится такая яркая бескомпромиссная граничащая с вульгарностью (да-да!!) фуксия. Но пока я такую не встречала) поэтому придираюсь) все не то!) спасибо за показ! Еще хотела бы посмотреть на тебе Sweet Lilac)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет и Sweet Lilac) Идеальная фуксия это все же Pulsion)

      Удалить
  3. Мой нынешнелетний красавчик) Я очень неожиданно тоже полюбила фуксию этим летом, и, хотя этот цвет мне не особенно идет, пользуюсь и в хвост и в гриву и получаю удовольствие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что фуксия это самый беспроигрышный летний вариант, особенно на педикюре. Спасибо!

      Удалить
  4. Надюша, он мне очень, очень нравится. Такой откровенно цветочный оттенок может смело одеть и юная дева и дама в летах, он очень универсальный относительно возраста, главное, чтобы хозяйка любила именно такие цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Я полностью согласна, всем идет без исключения)

      Удалить
  5. Надя, какое сочетание с желтыми макарунс, осталось только попускать слюнки))))
    Я пинк тоник не взяла как раз потому, что есть Pulsion и многочисленные лаки, названия которых начинаются с Rose... Для меня идеальная фуксия, кстати, YSL Rose Futurista)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) Pulsion все же более правильный фуксийный лак, Pink Tonic до него далековато

      Удалить