четверг, 10 июля 2014 г.

Chanel 623 Mirabella


Chanel 623 Mirabella как то незаслуженно обделен в этом сезоне вниманием. Тем не менее, это самый летний лак из всей коллекции. 
Помня выпуск Holiday так и хочется сказать, что Мирабелла в данном сравнении все таки «недоХолидей» если можно применить такое слово)))


Средней плотности разбеленный коралловый крем, в котором практически не заметен розовый, но тем не менее этот цвет не чисто морковный оранжевый. Очень легко наносится и распределяется по ногтевой пластине. Для меня пока это самый легкий лак (хотя кто сказал, что с прочими трудно?   ) из всей коллекции.


Я уже неоднократно писала, что коралл и фуксия — мои самые комфортные летние оттенки, поэтому я всегда с удовольствием их покупаю и ношу, особенно коралловых во всех текстурах и проявлениях у меня много.
Сначала я думала, что Мирабелла будет вторым Холидей, но когда увидела ее в живую, то поняла, что они существенно разные так по текстуре, так собственно и по цвету.


Мирабелла органичен как с бледной кожей рук, так и на загорелой коже. Я уже успела опробовать оба варианта. Не вычурно яркий и вполне уместный жарким летом на маникюре. На педикюре и вовсе божественен.
В два слоя на базу + топ высыхает за 15 минут со стойкостью до 3 дней. Не скалывается, а так чуть затирается.

Ну и в ряд похожие Шанель

10 комментариев:

  1. Только что с телефона целый рапорт настрочила, и не опубликовалось(((
    Я тоже сначала думала, что Мирабелла - это Холидей-2 будет, но ошиблась)) Я такие оранжевенькие на себе все же не очень люблю, поэтому не взяла. Хотя он разбеленный, может, я зря?)) И кстати, лично для меня идеальный коралл - это Оранж Физз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оранж Физз чудесный, но не такой яркий, я люблю больше Диор Алоха-ну прям вырви глаз))))

      Удалить
  2. Коралл? разбеленный?)) я его вижу чистым оранжевым практически неоном) может давно не доставала) надо бы накрасить) Очень красиво ты его показала, прям лисичка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда прям морковь, но все же я оранжевые отношу к кораллам, при эл.свете вижу чуть розовым, наверно зависит от цвета кожи еще)

      Удалить
    2. Вот да, хотела добавить, я же его только в бутыльке рассматривала, да и на ромашке, вот там розового нет, интересно каков он будет на ногтях. Даже интересно, зря его обделили вниманием, однозначно))

      Удалить
    3. В этом году вообще нет бума на новые лаки, обычно все быстро свотчат, да освещают) Ленивые все стали)

      Удалить
  3. Он очень красивый, но я хочу Холидей))) Уже даже заказала его себе в подарок. Теперь жду - не дождусь! По мне они оба чисто оранжевые. Помнишь я показывала Анни summer-time. Так они с Мирабеллой практически идентичны, разве что Шанелька чуть более разбавленная морковка, чем Анька.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, мне кажется Холидей и твой Энни вообще клоны) Хотя я и не люблю это слово

      Удалить
  4. Надя, очень приятный оттенок и очень летний, ты права:) Только мне он тоже кажется чисто оранжевым. Но у меня его нет, только в магазине смотрела:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я оранжевые тоже отношу к кораллам) И нежно их за жто люблю)

      Удалить