воскресенье, 13 июля 2014 г.

Chanel Riva


Когда то я и не думала, что лимитки Шанель, которые пришлись на мое не лакоманьячество, настолько станут мне интересны, что буду гоняться за ними по миру.
Ранее на Риву я смотрела со стороны и откровенно не понимала всеобщего восхищения этим лаком. Так и происходит пока в собственных руках не окажется заветный экземпляр)
Riva вышел в рамках круизной коллекции 2010 года и очень бурно обсуждался в бьюти кругах. Да и до сих пор его наивно сравнивают с Nouvelle Vague, также безумно обсуждаемым лаком. 
Мне данный лак достался только спустя 4 года после его официального выпуска, но он все еще не потерял своей актуальности и продается за приличные деньги таким вот ненормальным коллекционерам. Ну да ладно лирики....


Молочно - голубой очень жидкий крем с мельчайшим голубым (?) шиммером, тем самым "фирменным" шиммером Шанель, который подсвечивает лак изнутри, но сам совершенно не заметен.
Нанесение первого слоя меня немного расстроило, я ожидала вау от первого мазка))) 


Зато второй слой ощущения компенсировал. Даже два слоя создают полупрозрачное воздушное покрытие, которое можно убить третьим слоем. Как раз на третьем слое лак теряет свою прозрачность, как и всю красоту.


Я не очень люблю подобную гамму на руках, именно по этой причине покупка многих известных лаков Шанель все время откладывалась. Но этот лак особенный. Как Eastern Light. Не поймешь пока не попробуешь)))
Он делает руки безумно нежными и утонченными. На него можно безгранично любоваться. Я им красила три раза подряд. Это в моем лаковом микро космосе просто нонсенс)))



По техническим характеристикам.... Да кого они собственно интересуют с таким цветом?)))
Но все же. Два слоя на базу высыхают за 15 минут со стойкостью до 3 дней. Покрывать можно топом и не покрывать. На глянец и стойкость это не влияет.
Стоит ли Рива своих денег? Определенно да. Даже существенная переплата за этот  лак спустя годы после его выхода меня не смущает. Я думаю купить еще один бутылек пока совсем не закончились)






8 комментариев:

  1. Рива хороша, нет слов! Прекрасный лак во всех отношениях! Мне посчастливилось заполучить ее по цене лимитки, когда в бутике распродавали "остатки") Соглашусь, шиммер фирменный, но если посмотреть на твои фото, видно сияние. Помнишь, раньше были такие перламутры оттенка лунного камня! Вот такой шиммер в ней, и создает он эффект невероятной легкости! А с Нувелем они вообще из разной оперы! Он намного плотнее, ну и цвет ...конечно другой. Рада что тебе Рива понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он прям сияет изнутри... Ну надо же "распродавали остатки"))) Какое то волшебство) Ко мне Нувель приедет, будет с чем сравнить, хотя я и так вижу, что сравнение более чем условное

      Удалить
  2. Красивый, Надя, очень нежный и воздушный. Чего бы им не переиздать Риву? Ведь Истерн-то перевыпустили. А заодно и еще несколько оттенков. Сделали бы коллекцию ветеранов, заработали бы кучу денег. Не понимаю, почему они этого не делают:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, и еще переиздать Jade и убить на корню всю эту лакоторговлю)))) Наверно в модном доме считают, что есть этакий не переиздаваемый винтаж)

      Удалить
  3. Да уж, наше нас ждет, я в это свято верю))) Когда я только становилась лакоманьяком, первые 2 лака, о которых я мечтала, стали Мимоза и Рива. Ну, и на крайняк Нувель. Мимозу и Риву я получила на второй месяц, ну а Рива вот тоже только приехала. А что я? Я тяну момент и не крашу ей))) Загораю руки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется он и на не загорелых руках будет изумителен)))) Я прям в восторге

      Удалить
  4. Вот сколько о нем написано, и сколько раз он уже показан... а ведь так и не потерял своей актуальности... Надюша, поздравляю тебя с обладанием этого чуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Этот лак-легенда) И писать о нем еще будут долго

      Удалить