суббота, 5 июля 2014 г.

Deborah Lippmann Walking On Sunshine


Когда уже далеким летом 2011 года вышла в свет Мимоза Шанель (как раз во время начальной стадии моего лакоманьячества), то многим этот лак показался не то, что спорным, а вопиющей несуразицей)))) Хотя было много и сторонников, как это обычно и бывает с Шанель)
И вот как только модный дом задал тон на желтый, прочие лаковые бренды постепенно стали вводить данный цвет в свои коллекции. Затем последовал Акапулько Диор, разбеленный желтый ДЛ и сейчас задорный яркий желтый крем от ДЛ опять в летней коллекции. Я уже не говорю про бесчисленное количество оттенков в профмарках.


А что я? Покупая Мимозу я больше нацеливалась на "чтобы потом не было обидно за бесцельно прожитые годы....")))) То есть взяла просто и спонтанно и не носила на руках вообще. Да и сейчас не ношу, это мой чисто педикюрный лак.
Когда вышла летняя коллекция лаков ДЛ, то я решила сразу, что возьму только 1 лак - Walking On Sunshine. Яркий и задорный желтый лак, так мне хотелось лета)


По натуре это довольно плотный крем без шиммера, ложится в первый слой не очень легко, второй наносится какими-то полосами, что меня сначала расстроило. Но! Лак отлично самовыравнивается. Это спасает положение.


Он мега яркий, это даже не насыщенный лимон.... Это не знаю что....Это аскорбинка))))
Два слоя на базу + топ высыхают за 15-20 минут и продержатся 2 полных дня, ну если вы выдержите такой цвет дольше)
Как педикюрный вариант - просто шикарен! 


На загорелых руках смотрится более выгодно, при этом отлично может комбинироваться в цветных маникюрах, не только в двойных) Ну и как акцент тоже сами понимаете достойный вариант.

Как я и писала выше, у меня есть еще два желтых лака: Акапулько Диор и Мимоза Шанель.


Мимоза однозначно самая светлая и чуть разбеленная, при этом она единственная содержит серебристый шиммер. Акапулько все же желейный с намеком на карамельную прозрачность на ногтях, а Walking On Sunshine - плотный крем и наиболее яркий из троицы.
А как вам нравятся желтые лаки?








6 комментариев:

  1. Какой красавец, Надя! Я тоже люблю желтый летом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Только написала целый трактат) а сообщение не опубликовалось, повторю) я пока такие желтые не ношу, не пускает что-то, как-будто барьер, а вот пастельные я распробовала, очень понравились, например весенняя дебора. Очень хочу себе в коллекцию Uslu PSG, оттенка крылышек бабочки-лимонницы) о как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня так было с синими, а теперь ничего) Терпим друг друга

      Удалить
  3. Веселенький! И жёлтые я люблю! Но больше желейный акапулько мне нравится. И когда он закончится, я подобный услик возьму))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желеные конечно беспроблемные, но Акапульно немного прозрачен, а иногда хочется плотнее покрытие)

      Удалить