вторник, 8 июля 2014 г.

Dior Manucure Transat Nail Polish and Couture Stickers Duo - 700 Sailor


Диор вообще иногда любит создавать наборы для маникюра. Чаще бестолковые)))
Так получилось и с летней трансатлантической коллекцией, в которую вошли три лака для ногтей, упакованные в отдельную довольно внушительную коробку, которая помимо лака содержит пилочку для ногтей (совершенно бестолковую) и набор стикеров для маникюра с инструкцией по использованию.
Все это утопает вот в таком вот пылесборнике

Стикеров для дизайна 12, хватит на 1 раз использования. Все рассчитаны на разную ширину ногтевой пластины.

Меня в наборе интересовал только лак в оттенке 700 Sailor, но придется хранить его в этой несуразной коробке, так как отдельной для него не предполагается. 

Dior Vernis 700 Sailor - это восхитительное ярко синее желе. По техническим характеристикам замечательный лак во всех отношениях: идеально распределяется и наносится (кисть кстати обновленная уже). Никаких вам полос и плешей, лак никуда не затекает и обладает собственным отменным глянцем.

Но лаки Диор склонны тускнеть на второй день, поэтому лучше сразу покрыть топом.
В два слоя на базу + топ Моряк высыхает за 15 минут и продержится до 3 дней, затем начинает затираться на кончиках.


Отменно смотрится на педикюре! Ногти с таким ярким синим не смотрятся как будто их только что прижали дверью)
Вообще очень сбалансированный правильный чистый синий цвет+текстура желе просто делают его идеальным)

Теперь перейдем к предлагаемому производителем дизайну в наборе.
Стикеры приклеиваются на уже просохший лак, это в общем плотный клейкий пластик, который моментально схватывается на лаке. Лишний свободный край можно обрезать и подпилить

Я не любитель таких наклеек, поэтому попробовала на одном ногте ради эксперимента и слава богу, что мне хватило ума не наносить стикеры на все ногти, ибо смыть их невозможно даже при помощи фольги, я лак просто соскабливала деревянной палочкой для маникюра. Это ужасно(
Кстати, сам лак отлично удаляется ЖДСЛ, не размазывается и кожу вокруг ногтя не окрашивает.
А стикеры.... да и ладно, не в них же счастье))))









14 комментариев:

  1. Надя, я влюблена в этот оттенок! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  2. Только меня раздражает этот набор в целом))) пожалуй закажу)

    ОтветитьУдалить
  3. Уже заказала) а как по ощущениям - сильно похож на YSL?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвечу сразу на все три)))) Оттенок похож на ИСЛ, но все таки разные они немного) Диор мне кажется больше стекло и наносить его вообще одно удовольствие. В Bleu Majorelle действительно больше белого, такая малюсенькая капелька) А этот цвет прям чистый. А набор бестолковый....Я когда заказывала эту коллекцию, то не знала о наборе, думала просто лак)

      Удалить
  4. Надя, твои свотчи на него лучшие! Мне прям захотелось его купить. Такой чистый красивый цвет! Останавливает только толпа синих в моей коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, меня не остановило))) и даже наличие YSL Bleu Majorelle), я сравнивала свотчи, несомненно у них есть общие черты, глупо это отрицать, но и отличия конечно существенные - первое это текстура, и YSL более разбеленный, а Диор такой прям пронзительно синий. Не жалею, только вот эта коробка и ненужные приблуды бесят))

      Удалить
    2. Оксана, спасибо) У меня как раз только этот и ИСЛ в подобной чистой гамме, я пока по синим не такой фанат. Но экземпляр достойнейший, я редко так хвалю лаки Диор) Да и Настя ниже описала различия)

      Удалить
    3. У меня ещё есть лагуна Диор. Она скорее что то среднее между мажорелем и моряком)) но морячок, конечно, шикарный!!

      Удалить
    4. Мне кажется, что Лагуна, такая припыленная, и больше подходит к сегмету синих, таких как два товарища из джинсовой тройки Шанель. Эти же два - чистый кобальтовый оттенок. Короче, Оксан, ты поняла о чем я) щас уговорю тебя)))

      Удалить
    5. Насть, фигушки, ты что)) лагуна так далека от джинсов! Она ж в разы ярче)) но не так ярка, как морячок, но интенсивнее, чем мажорель. как я за неё рьяно вступилась то)) или у меня с памятью плохо)) домой приеду, гляну)))

      Удалить
  5. Обожаю такие оттенки! Только стикеры вот не в тему, да и пылесборник - нафиг? Зато цену накрутили.
    Но оттенок чудесный! И Фрай Вилле тоже:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Диор иногда хочется оригинальности наверно)

      Удалить
  6. Эти стикеры - ужас, ужас, ужас(((( и кому в голову пришло их придумать... Зато оттенок лака просто чудесный - морской синий, огромный плюс, что он еще и желе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, согласна полностью, стикеры просто жуткие. А вот и оттенок и текстура просто высший пилотаж)

      Удалить