четверг, 14 августа 2014 г.

ЖДСЛ и крема для рук - немного ухода


Уход за руками - неотъемлемая часть любого красивого маникюра. Ведь не важно какой у Вашего лака ультрамодный цвет, если он нанесен на не ухоженные ногти/руки.
Поэтому тут важно все: правильные маникюрные инструменты, средства для ухода за кутикулой, базы/топы, кремы и ЖДСЛ. Вот о последних двух представителях и пойдет речь.

Среди ЖДСЛ у меня есть любимчики, которые остаются со мной годами, но я все же люблю пробовать какие-то новые для себя марки.
Sally Hansen Moisturizing for Dry, Brittle Nails Fast&Gentle Polish Remover

ЖДСЛ в огромном флаконе в 236 мл практически всегда живет в моем доме. Ее много, хватает надолго и она не сушит мне кожу вокруг ногтя и сами ногти при удалении лака. По цене вполне демократична и продается в любом супермаркете. В общем, недостатков за ней особых нет. В сравнении с некоторыми другими жидкостями (например, с Орли) могла бы быть и помягче, но в принципе дискомфорта она мне не доставляет. Всегда использую данную ЖДСЛ для удаления глиттеров под фольгу.

Mavala Extra Mild Polish Remover 

Каюсь, но у бренда Mavala я пока не пробовала ничего из ухода и тем более среди лаков. Захотелось попробовать их ЖДСЛ, на которой указано, что она не содержит ацетон и является экстра мягкой. Про ацетон согласна, некоторые производители на это указывают, но при этом из самого флакона идет такой запах как будто ацетон заменили на какое-то родственное вещество. Но что что, а экстра мягкой я бы данную жидкость на назвала. По мне так она довольно жесткая, правда белых следов не оставляет при удалении лака, но ногти сушит. И довольно дорогая, около 400 рублей за 100 мл. Больше не куплю.

OPI Original Polish Remover

Несмотря на то, что это OPI, жидкость содержит ацетон и жутко воняет. И ногти мне сушит. И вообще нет у нас с ней любви совершенно. Удаляет лак при этом хорошо, так как некоторые жидкости патологически любят все размазывать, а тут нет, все быстро и лаконично. Но при этом ощущения от использования не комфортные. На педикюре таких проблем нет с пересушиванием ногтевой пластины и кожи, там у конечностей меньше претензий:) А вот с руками не срослось. Поэтому покупать больше не буду.

Кремы для рук от Crabtree&Evelyn

У меня два: из серии La Source и Pomegranate Argan&Grapeseed
В общем по своим качествам они идентичные. Очень хорошо увлажняют кожу, при этом быстро впитываются и не оставляют за собой пленки на руках. Не липкие.
Маленький размер тубы позволяет с легкостью носить их с собой в сумке, не утяжеляя ее еще и кремом для рук. На зиму это просто идеальный вариант для тех, у кого такая же сухая кожа рук как и у меня. Серия с гранатом обладает соответствующим ароматом, но не навязчивым. А вот серия La Source обладает более ярко выраженным запахом и может не всем подойти.  Я данный аромат абсолютно не замечаю, а вот моя начальница в офисе говорит, что он пахнет туалетным утенком)))) Странные у нее ассоциации)))






16 комментариев:

  1. Надь, а я фанат голубой ЖДСЛ Мавала, вот прям фана-фанат! Она с ацетоном (или с минимальным содержанием... не помню, короче, она сильнее, чем твоя), но не сушит мне ничего. А еще нравится, что с ее помощью ляпы на маникюре удаляются кистью без проблем. Из многих опробованных с этим справляется только Мавала и EzFlow. Остальные лак снимают хорошо, а вот при корректировке полная беда. И в РГ она стоит 250 штоли рублей. Но согласна, это не мало.
    А кремы я люблю Caudalie))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до ухода Кодали добралась только до масла для волос/тела, но посматриваю в их сторону) А для меня идеальная ЖДСЛ это Орли) ну это пока)

      Удалить
    2. Не много кому крема для рук Кодали нравятся, питания не хватает, а мне вот в самый раз)) Мне тюбика 30 мл года на 2 минимум хватает, я за зиму могу раза 3 всего воспользоваться. Так что я в этом плане не показатель и не советчик))

      Удалить
    3. А я зимой раза 3 в день только мажусь, иначе руки шелушатся и облезают по локти)

      Удалить
  2. Мне больше всего нравится СХ, как у тебя. Вообще очень хочу попробовать ждсл от Uslu и Prity, но цены конечно охлаждают пыл) может когда-нибудь решусь: первая совсем био-био, а вторая соевая, блин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соевая? ну это мега круто)))) Ближе к природе) Не знала, что соя растворяет лак)

      Удалить
    2. Да уж, но вроде отзывы хорошие)

      Удалить
  3. Надя, я ни Мавалу, ни СХ ЖДСЛ не пробовала, хотя у СХ для ногтей и кутикулы много чего покупала. Сейчас перешла на диски для снятия лака, они вообще не сушат кожу, а ЖДСЛ использую для корректировки лака))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При моих количествах покрасов никаких дисков не напасешься, ЖДСЛ выходит дешевле) А диски и салфетки вообще очень удобная вещь

      Удалить
  4. У СХ я перепробовала все подряд, но особой разницы между ними так и не поняла. Теперь обычно выбираю ту, на которую в данный момент глаз ляжет. Еще у меня всегда под рукой есть жидкость Орли, она и вправду мягче СХ. Мавалу и ОПИ не пробовала, уж очень цена не гуманная...
    С кремами для рук у меня все гораздо проще и сложнее одновременно. Мне очень нравится копеечный болгарский крем с розой, но он очень простой и больших проблем не решает, но я стараюсь и не доводить до них. Пожалуй, лишь этим летом я действительно столкнулась с тем, что про уход за руками мало что знаю, и теперь наверстываю, а так же начала закупаться по-тихонечку разными кремами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, болгарский крем с розой супер, мне его как то подарили. Очень нравился. К сожалению не нашла его в продаже, да видимо не особо искала)

      Удалить
  5. Ой, Надя, ЖДСЛ - больная тема! На данный момент я пользуюсь ЭзФлоу и довольна. Но она у нас не продается, приходится затариваться в Питере, и легко может так случиться, что жидкость закончится, а в Питер не съездить. Еще мне очень понравилась Зойкина ждсл, но она дорогая, а меня бесит платить кучу денег за такую вещь. Многое другое сушит мне и кожу, и ногти. Но вот СХ не пробовала - у нас ее нет. Лаки есть, а ждсл нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, надо брать канистрами))))

      Удалить
  6. Надя, у меня с вами практически прямое попадание) Жидкость СХ у меня уже несколько лет, пять точно, и, что бы ни пробовала, она у меня есть всегда. Ну, а про Крабтри вы знаете)) У меня в запасе всегда три-четыре лежат, и постоянно докупаю, иначе паника) Самый любимый последнее время - серии India Hicks (надеюсь, не напутала с написанием), такой аромат! иногда вместо парфюма он у меня. Ну, и La source всегда на прикроватной полочке. Запах у него специфический, мне пахнет солью, чем-то морским, не слишком вдохновляюще, но, главное, не бесит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой да, это Вам за такой совет отдельное спасибо) У La Source я еще попробовала шампунь, очень достойный и сейчас лосьон для тела. Моих запасов хватит до конца года, а там я в очередной раз намереваюсь выехать заграницу, так что пополню запасы очень существенно))))

      Удалить
  7. Пользуюсь Sally Hansen чаще всего...
    Хорошо снимает лак...
    Приятно пахнет...

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить