пятница, 22 августа 2014 г.

Новости!


У меня есть одна новость + посоветоваться.
Я решила выделить отдельно вкладку с коллекцией лаков Шанель. Она будет расти и постоянно пополняться по мере увеличения коллекции. Где то здесь  ))))

И вот я тут подумала... Блог то у меня лаковый и менять я ничего не хочу, но как быть с тем количеством косметики и бьюти-продуктов, мнением о которых я хочу поделиться? Включать тематически в пост с лаками или публиковать в "Совсем другой истории"?
Что думаете?



10 комментариев:

  1. Надь, а может сделать такую же вкладку на косметос? Отдельно в смысле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот думала об этом, ибо все таки блог мне дорог именно как лаковый)

      Удалить
  2. Надюша, ты знаешь, у меня почему-то не отражаются твои записи из "Совсем другой истории". Вечно я их пропускаю...Поэтому я за то, чтобы ничего не менялось, потому что твои обзоры о лаках шанель считаю лучшими в сети)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое, очень приятно) А не отображаются, тк это другой блог, просто привязан сюда как страница

      Удалить
    2. Ёлы-палы, а я голову сломала почему???
      Теперь буду знать)))

      Удалить
  3. Если ничего не хочется менять, то лучше сделать отдельную страницу, мне любой вариант нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я тоже хочу еще писать о своем втором хобби - вязании, показывать идеи, пряжу, советоваться, просить помощи в выборе))) но думаю, что в основном потоке эти посты будут теряться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что не потеряются)

      Удалить
  5. Надя, мне вот тоже трудно следить за другой историей, потому что обновления там у меня не отображаются. Поэтому я за то, чтобы все в одном блоге:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я уже писала выше Рите, что это другой блог, только сюда привязан, поэтому не отображается автоматически))))

      Удалить