среда, 27 августа 2014 г.

Покупки августа


Август совпал с моим выходом в декрет, что превратило меня из постоянно работающей девушки в отчаянную домохозяйку и посему число покупок значительно сократилось)))))
Но все же я совершила пару набегов на интернет шопинг и одну достаточно неожиданную вылазку в магазин проф лаков. Это было из оперы "пусти козла в огород с капустой"))))
Итак по порядку

Приехали заказанные в Китае салфетки для снятия лака. Какая то дикая куча мелких салфеточек за 5 долларов за 2 нескончаемые упаковки. Мне они не очень нравятся, я все таки приверженец своих любимых ватных дисков.


31 июля был старт продаж осенней коллекции лаков Деборы Липпманн, в которой мне приглянулись данные три красавца. Обзоры уже писала здесь  и здесь


Осенние новинки от ИСЛ - Bleu Galuchat и Taupe Graine. Новые пески от ИСЛ вызвали пока двоякие мнения в блогосфере. Я пока попробовала серый Taupe Graine, очень нравится. Цвет осенней хандры через призму песочной "неожиданности")))))


В этом месяце приехали Шанеле-редкости: Black Velvet и Illusion D'Or из Шанхайской коллекции (подробнее уже тут) и Flamme Rose с Or De Russie. Постепенно пополняю свою коллекцию упущенными экземплярами.


В этой же посылке счастья была вся коллекция Les Khakis De Chanel и отдельно прибыл подарок от Насти - Eastern Light  без номера. Спасибо тебе огромное!))))


Теперь помните про козла, огород и капусту?)))
Так вот металась я по магазину с горящими глазами что бы такое купить и вот выбрала давно желанный песок от OPI Alcatraz...Rocks. Он несомненно безумный красавчик!


Наконец то я нашла базу для глиттерных лаков, а то стыдно уже такую не иметь - OPI Natural Nail Base Coat Glitter Off. Посмотрю как у меня сложатся с ней отношения. Пока попробовала под песок от ИСЛ.


Ухватила брусок для обработки ногтей от Sophin - White Sanding Block. Я уже практически не спиливаю кутикулу пилкой, а чуть подчищаю вот такими вот брусочками. Очень удобно.


Какая то новая ЖДСЛ с ароматом цитруса от ОПИ - OPI Expert Touch Lacquer Remover. Я вроде больше не хотела покупать жидкости данного бренда, но у шопинга глаза велики))


Пилка для педикюра двусторонняя - OPI Pedicure by OPI Foot File. Вообще я на некоторое время в магазине погрузилась с созерцание средств для педикюра от OPI, но честно говоря пока пожалела денег на необдуманные покупки. Не самые дешевые средства, хотя может я чуть позже вернусь к этой мысли. 
Пилку пока не попробовала, но возлагаю на нее большие надежды.


Ну и напоследок. В Рив Гоше стали продавать какую-то специально для них созданную серию средств для тела и волос Olivia Beauty & The Olive Tree. Я взяла на пробу шампунь для сухих волос и отшелушивающий гель для душа. Данная серия производится в Греции на основе натуральных растительных экстрактов. Оба средства очень достойные несмотря на свою невысокую стоимость. Думаю, что я еще раз наведаюсь в Рив Гош за чем-нибудь еще от данного бренда.

Вот такие покупки были у меня в августе. Думаю, что сентябрь будет еще менее насыщенным. 















17 комментариев:

  1. Отличный август!))) Я с удовольствием отправила тогда Eastern на новое место прописки))) Похоже моя лаковая часть отправится в пост - Покупки сентября))) ха-ха) Я вот тоже хотела эти салфеточки, но думаю, что не буду заказывать - люблю диски! YSL потрясающие, хаки, опи, и все все все! ) шикарно! Illusion D'Or - мечты сбываются!) очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя будет вообще зачетный лаковый сентябрь))))

      Удалить
  2. Надюша, однозначно буду ждать отзыв на опишную глиттерную базу.
    Лаки все зачетные))) Отличный у тебя август выдался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, про базу обязательно напишу, пока мнение не однозначное) Спасибо!

      Удалить
  3. О, Надя, интересный август! Опять раритеты и интересное и красивое! Расскажи потом про джсл опиевскую, плиз:)
    Я вот еще не решила насчет ИСЛ осенних. Подожду твоего обзора:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, они красавцы не верь никому))))

      Удалить
    2. Надя! Ваще!! (прости за некрасивый русский:)) Сегодня поехала, потестила и сразу схватила оба. Сейчас вот накрасила синим - я в восторге, прямо налюбоваться не могу. Ты права совершенно! Пусть что хотят все говорят - а они крутые!:))

      Удалить
    3. Восторг восторг! Сама уже выгуляла оба) Потрясающие пески) Рада, что тебе понравились)

      Удалить
  4. Надя, с покупками!!
    Заинтересовали лаки ИСЛ. Пора бы и мне ими коллекцию пополнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лаки ИСЛ вообще прекрасны и эти в частности) Но такую текстуру нужно любить

      Удалить
  5. что ни месяц, то сбывшиеся мечты лакоманьяка))) Молодец, отличный улов! Что интересного на сентябрь из лаков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну к сентябре у нас ФНО))) Потом будет надеюсь еще коробочка-мечта) И один лак я присмотрела из осени Диор) а так осенними новинками я уже закупилась)

      Удалить
  6. Привет, а где Вы покупаете лаки? Я так понимаю где-то за границей? Я раньше покупала либо в лукфантастик, либо на амазоне, но сейчас они перестали доставлять лаки в Россиию (из-за содержания горючих материалов).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В большинстве случаев здесь в России если это постоянная коллекция, либо то, что к нам завозят. Иногда заказываю в Штатах через посредника на доставку, очень много привожу из поездок. Лимитки Шанель в свободной продаже не найти, покупаю либо на всем известном ebay, либо у меня есть уже "свой человек", который мне некоторые лаки как из под земли достает) Вот как то так

      Удалить
  7. Надя, дааа, с выходом в декрет как-то поуменьшились масштабы покупок... Какой лак присмотрела из осени диор?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Марина, я то думала с декретом будет больше времени, а оказалось намного меньше свободного))) То готовим первого ребенка, то дом ко второму, то обследование в ЖК и роддоме (все отдельно, не верят друг другу)))) И тут еще финальная отделка дома, в общем между плиткой, детским садом и анализами косметические покупки как то теряются))) ну ничего, это немного временно))))

      Удалить
    2. А про лак... 796 Carre Bleu) Больше ничего не понравилось

      Удалить