суббота, 30 августа 2014 г.

Красивые ногти начинаются с ухода


Это не громкая фраза и не громкое заявление, а вполне себе ежедневная рутина))))
Итак, за последнее время было опробовано несколько новых продуктов, мнением о коих я бы и хотела сегодня поделиться.
Missha Real Moist 24 Hand Cream Argan Oil


Крем для рук для меня такая же неотъемлемая часть ухода как и крем для лица. Напомню, что у меня очень сухая кожа рук, которая без ухода просто трескается для кровавых рубцов, поэтому кремом я пользуюсь постоянно и круглогодично и использую как можно более питательные средства. В летний сезон я использую крем для рук дважды в день - утром и вечером. В остальное время использую практически после каждого мытья рук и перед выходом на улицу.
Что я жду от крема для рук? Во-первых, хорошее увлажнение. Во-вторых, долгосрочное питание и возможность смягчать шелушения, которые у меня периодически возникают по причине контакта с ветряной и холодной погодой и разными химическими бытовыми средствами. 
Данный крем от корейского бренда Missha обладает тонким ароматом, видимо арганового масла. Отдушка совершенно не напоминает искусственную, а сам крем хорошо питает кожу рук. По утрам я наношу крем обычно либо перед самым выходом на улицу, либо уже в машине, поэтому важно, чтобы он быстро впитывался и не оставлял липкого ощущения. Данный крем с этим отлично справляется. При этом дарит довольно длительное увлажнение. К сожалению мне пока не довелось опробовать его в зимнее холодное время года, но летом он подходит мне идеально. Никаких шелушений еще ни разу не возникало. Более того, к аргановому маслу я отношусь с особым уважением и очень рада его присутствию в составе крема.

Missha Lucid Nail Care - Масло для кутикулы

Маслом для кутикулы я пользуюсь 3-4 раза в день)) Иначе моей идее о необрезном маникюре просто следует умереть) Да и вообще для меня уход за кутикулой просто приятная процедура и различных масел в арсенале у меня всегда достаточно.
В аромате масла легко угадывается миндаль. Флакон с довольно широкой кисточкой позволяет легко нанести масло на кутикулу, при этом закапать или испачкать что то маслом довольно проблематично. Масло довольно быстро впитывается в кожу и не оставляет ощущение липкости. Особенно удобно его использовать для увлажнения кутикулы после маникюра и перед свотчами. Масло хорошо увлажняет и питает сухую кутикулу даже в случае, когда ее удалось "запустить". По питанию и увлажнению я бы поставила это масло сразу за OPI Avoplex и перед Deborah Lippmann Cuticle Oil, то есть на почетное 2 место.

China Glaze Green Apple Non-Acetone Polish Remover

ЖДСЛ от China Glaze с ароматом зеленого яблока и без содержания ацетона определенно заслуживает внимания. Для меня она яблоком явно не пахнет, а имеет ярко выраженный запах спирта. Но ведь нет основания не доверять производителю?))))
Жидкость хорошо удаляет лак, при этом не сушит ногтевую пластину и не оставляет белого налета на коже. Довольно экономичная в использовании, хотя сам флакон объемом всего лишь в 118 мл.
Горлышко флакона довольно широкое и жидкости обычно выливается намного больше, чем необходимо, поэтому к дозировке придется приноровиться. Но это не занимает много времени. 

FNUG Crystal Glass Nail File

Ну и напоследок о моей любимой стеклянной пилке для ногтей от FNUG.

Ничего не может быть лучше, чем правильная пилочка для ногтей. Я люблю стеклянные и очень долго пользовалась пилкой от QVS, но потом вместе с лаками заказала себе FNUG и не прогадала. Пилка хоть и стеклянная, но довольно тонкая

Ей очень удобно подпиливать ногти сбоку, а я их вообще из ногтевого ложа выпиливаю. Ногтевую пластину пилка не травмирует. Я даже иногда подпиливаю ей кутикулу и полирую боковые валики. Вот насколько она универсальна.
Со временем стекло у ручки чуть потемнело и отмыть его не возможно. Да, это не совсем эстетично, но на свойства самой пилки это не влияет, поэтому она успешно проживет в моей косметичке еще долгое время. 
Ну и вообще она красивая)))

* Продукция Missha предоставлена на тестирование официальным представителем бренда в России. Купить средства можно в их интернет магазине






10 комментариев:

  1. Отличные средства! мне не очень нравятся стеклянные пилочки, предпочитаю картонные. Крем для рук также неотъемлемая часть моего ухода, летом пользуюсь на ночь и после длительного контакта с водой, а вот в холодное время года несколько раз в день. Очень люблю добавлять в крем для рук аевит в капсулах, даже самый легкий крем становится очень питательным, эту процедуру я делаю на ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо. А ты просто добавляешь аевит в каплю крема перед нанесением? Нужно обязательно попробовать эту схему, а то зимой у меня всегда с руками беда

      Удалить
    2. Да, именно так) иногда добавляю две капсулы в крем уже на руке)

      Удалить
    3. Только их лопаю зубочисткой, так прикольно)) занимательный процесс)

      Удалить
  2. Надя, отличный пост. Всего немного, но по делу и с умом)) У меня огромная маникюрная косметичка, я писала о ней, но всем пользуюсь только до или после маникюра. Кремы для рук у меня вообще без дела лежат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, это тебе повезло просто нереально)) А у меня крема повсюду дома, в машине, в сумке, на работе, на даче....

      Удалить
  3. Очень все важные вещи, Надя! Интересно было почитать, какие марки и продукты ты выбираешь. Я тоже пользуюсь кремом для рук постоянно, иначе могут быть кровавые трещины и все такое страшное. Кутикулы - вообще отдельная история. Надо мазать постоянно, иначе сохнут и выглядят устрашающе. А мазать часто у меня не получается, поэтому ... да, сохнут и выглядят устрашающе:) Я пользуюсь маслом Мавала, налила туда еще облепихового масла от Натуры Сиберики. Комбинация очень хорошо работает, отлично заживляет ранки. Опи-шное тоже есть. Домажу Мавалу и возьмусь за него:)
    А пилка у меня та жутчайше дорогая от Shere & Nagel. Лучше пока не пробовала. Но бесит цена, просто очень! На втором месте - стеклянные пилки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тоже хочу пилку как у тебя, но мне жалко денег пока, у меня тоже есть одна дорогостоящая, пользуюсь как раз для кутикулы. А проблему твою с кожей рук понимаю, сама страдаю от подобной

      Удалить
  4. Надя, отличный пост. Очень средства от Миши заинтересовали, особенно маслице. Пойду искать. У меня тоже кожа от контакта с водой обезвоживается ужасно, поэтому крема в прямом смысле валяются по всему дому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Масло хорошее, очень достойное и крем прекрасный. Я без кремов вообще жить не могу

      Удалить