понедельник, 11 августа 2014 г.

Chanel 287 L.A.Sunrise - Chanel Robertson Collection


Как часто Шанель выпускает желтые лаки? Мимоза в свое время гремела так (в прямом и переносном смысле), что уж по ней не вздыхал и не проходился катком только ленивый)
Но, при этом Мимоза далеко не единственный желтый лак от Шанель. Достаточно взглянуть на довольно редкую коллекцию Chanel Robertson, посвященную Лос Анжелесу.
Chanel L.A.Sunrise представляет собой жидкий крем яркого желтого цвета с мельчайшим золотистым шиммером - пыльцой, буквально растертой с самим лаком.


В один слой лак чуть плешив, второй слой все перекрывает. Наносится лак легко, никуда не затекает и дает в два слоя ровное, подсвеченное изнутри покрытие (ну шиммер сами знаете)))


Два слоя на базу + топ высыхают за 20 минут и продержатся добрых три дня.
Оттенок очень правильно сбалансирован, ни холодный, но и не ярко выраженный теплый лак как например летний ДЛ Walking On Sunshine.


Более того лаку идет абсолютно любое летнее окружение) Оно и понятно, в ЛА всегда лето)



Сюда просится безусловное сравнение с Мимозой Шанель, с прочими своими желтыми лаками я LA Sunrise не буду сравнивать, так как лаки из шанелевской коллекции это совсем другая история)

Мимоза чуть разбеленнее и в ней содержится более крупный шиммер. По сравнению с LA Sunrise во флаконе Мимоза смотрится грубее.

На ногтях же различия практически не заметны. За исключением разве что нанесения. Мимоза для меня лично более проблематична, мне нужно 3 тонких слоя и все равно может плешивить. Но и стойкость у Мимозы меньше, скалывается у меня на второй день.
Жду еще 3 лака из этой коллекции )








14 комментариев:

  1. Красота! а я вот по Мимозе вздыхаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мимоза еще вполне доступна

      Удалить
  2. Мне, кажется, понравились желтые))) красив, Мимоза ему очень уступает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желтые они вторые красные этим летом)

      Удалить
  3. Красотун! Токашто видела его на Ибэе за 219 евро, и это без доставки... Надеюсь, тебе он обошелся дешевле)))
    А я вот за дубль мимозы бьюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скока???? Может толкнуть мой?))) Неее, мне обошелся значительно дешевле))) Значииительно.

      Удалить
    2. Cкока-скока?))) 219 баксов!!! кто же этот счастливчик)))

      Удалить
    3. Да-да-да. Почти скоро Жаде по ценнику догонит))) Тебе можно подзаработать)))

      Удалить
    4. А я похоже знатный коллекционер)))))

      Удалить
  4. Красавец-то какой, Надя! Хотя различия с Мимозой не разительные, мне ЛА даже больше понравился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) ЛА лучше Мимозы однозначно)

      Удалить
  5. Надюша, а какой это год? Я наверно единственна, кто по Мимозе не вздыхает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это аж далекий уже 2008 год) Коллекция была посвящена открытию бутика Шанель в ЛА ну как например и в Гонконге) Любят в Шанель иногда такие широкие жесты) А Мимозу многие не любят и не вздыхают) Просто уж много противоречий она вызвала в свое время)

      Удалить