суббота, 2 августа 2014 г.

Chanel 347 Feu De Russie - Collection Chanel Moscou


Есть ли у вас заветная лаковая мечта? ;))))
Ну такая, чтобы вообще заветная? Редкий цвет, определенная коллекция или лаки только одного бренда?
У меня есть некий лаковый виш-лист, который находился сначала в зоне недосягаемости и просто был неким желанием, теперь же постепенно начал реализовываться. 
Среди всего прочего, перечисленного в виш-листе, есть там Московская коллекция, посвященная FNO, но настолько редкая и безумно дорогая, что иногда кажется недосягаемой.
Но мне удалось добыть один лак из трех (второй пока виртуально принадлежит мне:)) -  347 Feu De Russie - Пламя России ( я конечно не спец во французском, но перевела как смогла)

И это самое настоящее пламя во флаконе, от этого сравнения уйти трудно.
Лак очень жидкий, представляет из себя мутную коричнево-черную базу с большим содержанием бордового и золотистого шиммера - слюды с каплей бордо на базу для цвета)))


Я понимаю, что сейчас немного не сезон для таких оттенков, но сейчас такой свет и такое солнце, что очень захотелось его сфотографировать во всей красе.


При недостаточном освещении лак не маскируется под околочерный, что вдвойне приятно. По техническим характеристикам он сложноват. Ввиду довольно жидкой текстуры я боялась, что он затечет на кутикулу и поэтому неприлично много отступила от ее расстояния при покрасе. Первый слой ложится с плешами, вернее полупрозрачно и видно грязную базу лака. Второй же все исправляет.


Цвет становится ровным, глубоким и потрясающим. Высыхает лак в два слоя на базу + топ за 20-25 минут. Придется подождать ради такой красоты. Топ данному лаку необходим, так как из за слюды, в большом количестве содержащейся в лаке, покрытие кажется шераховатым, но это только внешние ощущения, но все же для большего блеска лучше покрыть топом.


Стойкость у лака до 3 дней, потом затирается на кончиках. И кстати, это прекрасный педикюрный вариант, очень органично смотрится даже в знойную погоду. Я проходила с ним неделю)))



По моему нетипичному многословию я думаю, что вы уже поняли, что я в восторге и от коллекции и от самого лака?)))) На первый взгляд можно провести параллель с Taboo, похожий шиммер. Но все таки у Табу чернильная база и поэтому сравнивать я их не стала.
Для меня по впечатлениям данный лак схож со Strong из коллекции Сохо, который я уже в своем блоге показывала

Он был таким же вожделенно желаемым. Но в случае со Strong шиммер прям растерт с базой, а во Feu De Russie это прям крупная слюда)))
Представляю уже какой он у меня будет пользоваться популярностью в осенне-зимний период))))
А как вам эта коллекция?









11 комментариев:

  1. Надя, вот это круто! Московский лак... мечта многих:))
    Просто невероятно красивый и харизматичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Вся коллекция такая. Или может я предвзята?;)

      Удалить
  2. Пламя мне нравится определённо больше, чем стронг!;)) кстати, а почему на бутыльке номерок? Это ж ФНО, лимит, все дела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В далеком 2009 эта коллекция шла с номерами) Не знаю, может потому, что это не чисто под ФНО было, а под коллекцию одежды Париж-Москва)))

      Удалить
  3. Надя, обалденный - больше и слов-то нет)) эта вся коллекция - прям эталон для меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самая лучшая, посвященная стране/городам)

      Удалить
  4. Вау! Очень приятно, что такой шикарный лак вышел именно в московской (русской) коллекции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, все три оттенка шикарные) Ко мне едет сейчас 2-ой) Вот осталось заполучить Русскую ночь)

      Удалить
    2. О, с нетерпением жду твоих показов!

      Удалить