вторник, 19 августа 2014 г.

Chanel 527 Nouvelle Vague


Признаюсь ранее я не любила подобные оттенки и поэтому не особо хотела Nouvelle Vague в коллекцию, но затем все сложилось иначе, особенно с приобретением Riva.
Теперь я понимаю, почему этот лак так любят, так им восхищаются и он уже мне жизненно необходим)
Итак Chanel Nouvelle Vague или Новая волна вышел в рамках летней коллекции 2010 года и только у ленивого коллекционера его нет в наличии. Вообще в Шанель умело создают лаки, вокруг которых происходит периодически массовый психоз, вы так не считаете?
По 300-400 долларов за Jade, уже от 100 долларов за Нувель.... Я уже не говорю про многие другие лимитки, стандартная цена которых варьируется около 200 баксов... Но это небольшое лирическое отступление)
Некоторые называют Нувель вторым Jade, некоторые не видят в нем ничего особенного, а кто-то даже неумело сравнивает его с Ривой.
В общем-то это правильный бирюзовый крем с уходом в зелень и мельчайшим серебристым шиммером. Много ли таких на рынке? О да. Вполне достаточно. Но этот лак особенный. Это цвет коробочки Тиффани... Коробочка Тиффани - это кольцо из белого золота с бриллиантом... Кольцо - это..... )))) Можно перечислять заветную мечту каждой девочки бесконечно) И именно отражение таких желаний в лаках особенно удается Шанель.


Кремовая консистенция наносится на ногти просто идеально. Микрошиммера не видно, финиш полностью виниловый. Такой идеальный лак-крем.
Абсолютно летний, абсолютно в тренде уже несколько сезонов подряд, абсолютно дорогой) Хочется сказать "дайте два"!


Два слоя лака+топ на базу высыхают за 15 минут и продержатся 2-3 дня. Подходит под любой летний образ... Несомненно не под красное платье)
Нежный, воздушный и до глубины души девочковый. Не плоский и не замазочный. Все прочее просто подобие.



Хотите с топом, хотите соло, хотите в двойном маникюре... Им просто нужно наслаждаться.))))
Ну и конечно же сравнение... куда же без него

Я не стала включать сюда еще имеющийся у меня Flowers in Her Hair от Деборы. Даже не хотела сначала включать Нимфею, но уж больно она хороша и близка по духу. А я редко говорю такое о лаках Диор


И как итог))) Они все безусловно разные)







10 комментариев:

  1. Идеален! Ты классно его показала! И да, Нимфея очень близка. Жалею, что её не взяла(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Полностью согласна, Нимфея стоит любой коллекции) Редко, очень редко мне так нравятся лаки у Диор

      Удалить
  2. Надяяяя! Какая красота!!!!очень рада тому, что ты его оценила (как будто я создатель лака (так радуюсь))))) супер! но вот я шиммер вижу) не с расстояния вытянутой руки конечно), но вижу) Красивый пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Я вижу ну прям на солнце если в упор, а так конечно фирменный фирменный.....))))))

      Удалить
  3. Надюша, соглашусь с каждым твоим словом о нем.Хорошо, что я не настоящий лакоманьяк, а то бы уже умерла бы перед монитором от зависти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Я этому лаку радовалась как ребенок)

      Удалить
  4. Надя, я ленивый коллекционер, у меня нет Нувеля:)) Но это не мешает мне оценить его прелесть, лак чудесный! Ты совершенно права: Шанель зачастую удается не только создать уникальный цвет, но вызвать совершенно особые и приятные ассоциации.
    Ну очень красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня тоже его лишком долго не было) Так что не все еще потеряно если вдруг решишь с ним встретиться) Он того заслуживает)

      Удалить
  5. Надя, как он красив! Он у меня в планах. Видела его на нашем голландском подобии ибея за 60 евро. Сижу пока думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за 60 евро точно нужно брать) Он со временем не дешевеет) А если еще и новый в коробочке, то вообще удача

      Удалить