четверг, 21 августа 2014 г.

Deborah Lippmann Luftballons


Luftballons довольно редкий у нас глиттер Деборы Липпманн, который я привезла из отпуска из Нью Йорка и судя по информации он продается исключительно в магазинах Сефора.
Крупный разноразмерный глиттер на бледно розовой базе по цвету довольно насыщенный. Зеленые, голубые, красные, розовые и золотые шестигранники очень плотно намешаны во флаконе. 


Лак довольно легко наносится и распределяется по ногтевой пластине и глиттер располагается довольно равномерно. Практически не возникает плешей из одной базы.


На фото два слоя глиттера на базу + плотный слой топа. Вся эта конструкция довольно быстро высыхает, буквально за 7-10 минут и продержится дня 3. Если такая яркая феерия вам не надоест)))


Лак вызывает у меня лично какие то карамельные ассоциации. База хоть и розовая, но полностью прозрачная и не мутная, поэтому можно подобрать подложку и наносить всего один слой глиттера. Но я люблю его соло.


Летний, яркий, ягодный и сочный, приковывающий внимание глиттер. Для меня не too much однозначно. Мне с ним очень легко и комфортно. Снятие как обычно через ЖДСЛ и фольгу.
Ну и с Candy Shop напоследок






11 комментариев:

  1. Красивый! Очередная вариация на тему Happy birthday) но это не мешает быть лаку клевым! Могу вспомнить еще несколько: классный Let's go crazy,конфетный Candy shop, Forget You) каждый из этих лаков мне нравится! Задумываюсь о покупке Happy birthday, у меня был подобный ОПИ,но я его подарила ...вроде бы... короче не помню, куда делся этот лак, факт в том, что его больше нет) не смогла мириться с клоном, хотелось оригинала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Candy Shop они вообще разные. Сейчас добавлю сравнялку)

      Удалить
    2. Конечно разные) их объединяет только глиттер Happy birthday) база плотнее и оттенок другой совершенно)

      Удалить
  2. Да и жду обзора самой-самой (для меня) коллекции!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, очень позитивный и у меня тоже ассоциируется с конфетами:)
    На лето - отличный вариант! Дебора знает толк в глиттерах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Дебора просто гуру глиттеров)

      Удалить
  4. У Деборы лучшие глиттеры))) Замечательные леденцовые конфетки на ногтях. Такой маникюр здорово поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, красивый маникюр, красивое покрытие!
    Яркий и задорный"
    У меня он почему-то ассоциируется к карамельной конфетой на палочке (аля american style).

    Кстати, у меня конкурс в блоге проходит с розыгрышем косметики, приглашаю поучаствовать: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, потрясающий глиттер! Классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный! Правда, и впрями конфетки-карамельки, аж сладость на языке чувствуется)))

    ОтветитьУдалить