пятница, 1 августа 2014 г.

пески Nail Look


Я всегда с большим удовольствием пробую новые марки, но к песочной текстуре отношусь настороженно, ибо еще свежи в памяти мгновения, когда я просто отдирала от ногтей пески Деборы. В общем, это практически мой единственный опыт с песками и хотелось попробовать другую марку и тут на тестирование попали несколько представителей от Nail Look.
На самих флаконах нет названий лаков, есть только номера и серия Real Sugar, идентифицирующая песочную текстуру.
Nail LOOK Real Sugar 31073

Небольшой плоский флакон в 8,5 мл с довольно удобной кистью, чуть меньше, чем у OPI

Текстура лака довольно густая, но оно и понятно - песочный финиш


Необходимо два слоя без топа для получения эффекта песка на ногтях. Но я бы не сказала, что это прям песок песок. Все же финиш не настолько шершавый.


Цвет - яркий неоновый розовый. Очень летний. Несмотря на то, что он кажется немного "вырви глаз", на загорелых ногтях он довольно органичный.
Два слоя на обыкновенную базу высыхают за 15 минут, в топе как видите нет необходимости. Лак продержится 3 дня на маникюре в идеальном состоянии, затем начнет чуть затираться. Для педикюра это отличный яркий недельный вариант)


Данным лаком очень легко прорисовать линию у кутикулы, он никуда не затекает и при снятии не размазывается. Более того, я была приятно удивлена, что снять данный песок от Nail Look  очень просто при помощи диска и ЖДСЛ, не нужны эти танцы с фольгой.

Nail Look Real Sugar 31076

Второй представитель от Nail Look также из этой серии и идет без названия под номером 31076. 


Данный лак обладает точно такими же техническими характеристиками как и выше описанный розовый собрат: очень легко укладывается в два слоя, линию у кутикулы прорисовать можно с закрытыми глазами и высыхает за 15 минут в два слоя на базу без топа.


Меня в данном лаке особо привлек идеальный на мой взгляд мятный оттенок. Именно такую нежную мяту я долго искала в кремах и не могла найти. Зато нашла в песках)))
К моменту тестирования данного лака загар с рук уже практически сошел и на бледной коже он смотрится намного выигрышнее.



Снимается лак без проблем при помощи ЖДСЛ и ватного диска. Не размазывается и не оставляет после себя следов. 

В общем я очень довольна знакомством с лаками данного бренда. У меня есть еще 3 другой текстуры, которые я пока не успела опробовать, но данные "песочные" товарищи порадовали своими замечательными техническими характеристиками и правильными цветами, которые я люблю носить летом.

А вы знакомы с данным брендом?
*продукция предоставлена на тестирование ООО "Еврокос" - эксклюзивным представителем бренда Nail Look на территории СНГ









7 комментариев:

  1. Интересные лаки, мне оба понравились) у YSL мне кажется похожий финиш будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, на ИСЛ возлагаю неимоверные надежды)

      Удалить
  2. Надюша, все же мне ближе песочный финиш лаков ОПИ. Он в моем понимании у них безупречный. К сожалению, мало кому удается дотянуться до их уровня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, согласна, пока пески ОПИ самые самые) Я правда пробовала только один из коллекции девушек бонда, но мне очень понравилось

      Удалить
  3. Надя, оба красивые! Несмотря на текстуру, я все же такие не очень люблю, очень понравились!
    И да, я с маркой не знакома и даже не встречала нигде))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) да я тоже нигде не встречала. Так... перепало)

      Удалить
  4. Надя, марку не пробовала, интересно было ознакомиться:)
    Но я никак не сподвигнусь на пески. Люблю, чтоб ногти блестели, как зеркало:))

    ОтветитьУдалить