воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Beauty shopping в сентябре

Я в августе говорила, что наверно в сентябре я уже себе больше ничего не куплю, ну если только по мелочи и лак Шанель Sweet Star на FNO..... но все оказалось совершенно по-другому и что характерно - нет лаков))) Совсем))))
Первым делом мне срочно понадобилось обновить кисти

MAC 219 Pencil Brush очень давно хотела приобрести. Кисть для растушевки из натурального ворса козы в виде заостренного карандаша отлично растушевывает карандаш/тени по нижнему веку.
MAC 266 Small Angle Brush так же из натурального ворса замечательно подходит для четких тонких линий. Единственный минус - тонкая ручка мне не очень пока удобна, но думаю, что привыкну.


Chanel Le Crayon Khol Intense Eye Pencil 69 Clair очень давно висел у меня в виш-листе, но все руки до него не доходили. А тут в Рив Гоше он шел по акции и я решила, что вот тот момент, когда его нужно брать. Действительно, очень освежает взгляд с некоторыми тенями. А я раньше не особо в него верила.


Chanel Ecriture De Chanel Eyeliner Pen 20 Brun - это именно то, что я назваю "добралась до осенних коллекций"))) Моя первая подводка в коричневом оттенке из обновленной линейки подводок Шанель вышла вместе с осенней коллекцией. Я успела уже несколько раз ее выгулять и нежно полюбить подводки. Более того, так сложилось, что я поехала рожать своего второго ребенка именно в ней и она стойко все выдержала))) как прибитая)


Chanel Levres Scintillantes Glossimer 191 Songe - осенная новинка 2014 года от Шанель подстать лаку Атмосфера. Очень приятный ежедневный блеск. Я люблю данную линейку глоссимеров у Шанель.


В рамках дополнительной осенней коллекции Диор вышли помады и лаки, среди которых я взяла Dior Rouge Dior Baume Natural Lip Treatment 128 Star - моя любимая невнятная полупрозрачная гамма))) Первый раз пробую такой стик от Диор, мне очень нравится. Как будто на губах ничего нет, но вроде все ухоженно.


Chanel Les 4 Ombres Multi-Effect Quadra Eyeshadow 234 Poesie - осенняя четверка от Шанель, я вообще люблю четверки-лимитки, они обычно по цветам самые интересные. Ну что тут говорить, я от нее просто в восторге.


Chanel Joues Contraste Powder Blush 80 Jersey - кругляши румяна, вышедшие этой осенью и вроде бы обещающие стать частью постоянной коллекции - это отличные теплые персиковые румяна с правильной дозой розового и микрошиммером. Давно не встречала таких удачных оттенков румян.


Dior 5 Couleurs Couture Colours&Effects Eyeshadow Palette 096 Pied-De-Poule
Моя первая пятерка Диор, а они меня никогда не привлекали))) Но видимо переход Филлипса в Диор оказался удачным ходом)


Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio BL 215 Static - новинка осени 2014, я даже описывать ее не буду, совсем скоро все покажу. Но Пейдж просто теперь мой кумир)))


Новая рассыпчатая пудра Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation with Mini Kabuki Brush SPF 15 #30 - больше идет как тональная основа, в комплекте прилагается мини кисть кабуки из искусственного ворса. Ей оказалось очень удобно наносить пудру. Довольно приличное покрытие. Настя, спасибо за мнение и наводку :)


Dior Addict It-Lash Mascara 092 It-Black - это тот светлый момент, когда все уже купили и поделились мнением, а я до нее только дошла. Пока не пробовала, сейчас добью так полюбившуюся мне тушь Burberry и возьмусь за Диор.

На этом с декоративной частью пока все, переходим к уходовой.


Jessica Buff Cuticle Gel - гель для размягчения и удаления кутикулы довольно странно смотрится в этом флаконе и пришел на смену закончившемуся как всегда не вовремя ремуверу Дебора Липпманн. Отзыв о нем будет идти отдельно, но это прям неожиданное для меня открытие)


Mavala Cuticle Oil. Решила продолжить свое знакомство с маркой Мавала и взяла попробовать данное масло. Мне оказалось как мертвому припарка. Вот использую после маникюра. 


Любимый дезодорант Biotherm Deo Pure Roll-On Anti-Perspirant with Mineral Complex. Я очень люблю дезодоранты Биотерм и постоянно их покупаю, это многолетний житель моей ванной комнаты.


К своему стыду я совсем не знакома с маркой Sisley и решила восполнить данный пробел купив средство для демакияжа Sisley Gentle Eye and Lip Make-Up Remover. Не могу сказать, что я пока от него на 100% в восторге, но оно действительно мягкое. Посмотрим как у нас сложится дальше. 


Моя любовь к продуктам MoroccanOil просто безгранична и когда у меня закончился очередной спрей для волос, которым я пользуюсь ежедневно, то я решила взять следующий именно у MoroccanOil - MoroccanOil Frizz Control. И не прогадала)))


Крем для тела Collistar Deep Moisturizing Fluid был прикуплен мной на послеродовой период, так как после первой беременности у меня было жуткое обезвоживание и глубоко увлажняющий крем был мне просто жизненно необходим. Такая же реакция на весь процесс материнства произошла и в этот раз. Вот спасаюсь данным средством и оно хорошо справляется. 


После положительного знакомства с маркой Olivia я решила взять у них еще что-нибудь и остановила свой выбор на креме для рук - Olivia Hand Cream на основе оливкового масла. Пока у меня стойкое ощущение, что я размазываю не крем, а воду по рукам. Никакого эффекта. 


Irisk Professional Nail Polish Remover - была приобретена в поисках очередной ЖДСЛ. Она не просто отвратительна, она жутко сушит ногтевую пластину. Думаю приспособить ее на педикюр, там ногти не настолько требовательны, либо вообще выброшу.

Ну и россыпь пробников в подарок

Ну и напоследок то, что не вошло в основное фото - уход за детской кожей

Так как в этом месяце мы ждали появление на свет нашего второго малыша, то я купила самое необходимое ему из детской косметики (прочие крема я покупаю аптечные). Самая моя любимая детская марка - Bubchen. Сама много лет пользуюсь их маслом после душа, а для детей выбираю шампунь. Пробники Джонсонс Бейби достались в подарок как и маленькие дорожные пробники пока неизвестной мне марки Swiss Nature. Написано, что сделано в Швейцарии) нет повода их качеству не доверять)

Вот таким вот выдался сентябрь)))






















17 комментариев:

  1. Надюш, поздравляю тебя с замечательным событием, крепкого здоровья твоему малышу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, с рождением малыша!!!
    Покупки прекрасные, с нетерпением жду отзыва на Шисейдовские тени. Да и четверки Шанель красивые, как-то я мимо них проскакала))
    румяна классные, мне такие оттенки безумно нравятся.
    Коллистаровский флюид и мой помощник, прекрасно увлажняет.
    Заинтересовал дезодорант Биотерм. Не знаешь, он без солей алюминия?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Про тени напишу непременно, а вот к сожалению про дезодорант подсказать не могу, на нем нет состава, но для меня важно, что он совсем без спирта)

      Удалить
  3. Ах, Надя! Еще раз поздравляю! Ну ты скоростная))) молодец, что не забываешь про блог, хорошо! значит малыш не капризун)) Долго не могла поверить, что твои покупки и без лака!!!??? А пудра - отличная штука! Хочу взять еще себе 30 номер, пока так и не была в магазине) Скоро покажу свои приобретения))) там вроде не так уж и много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Покой нам только снится, но нужно же как то отвлекаться)

      Удалить
  4. Вот, кстати, давно хочу кисточку для стрелок купить как у вас на фото) Вы пробовали, удобная?

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для четких стрелок да, но я больше брала для бровей, не подходит, слишком мягкая

      Удалить
  5. Надюша, рада, что ты с нами))) Только ты высыпайся как следует. Я эти первые деньки вспоминаю с ужасом. Мне пришлось с малышом рулить самой, дочь лежала в лежку((( И так было почти 2 месяца...

    Покупки здоровские. Ого, ты и палетку Диоровскую прихватила? То что взяла у Щисейдо, меня не удивляет. Очень жду свотчей)) Для малыша советую Веледу. Лучшей косметики, чем эта, для младенцев я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Спим мало, но стараемся и наблюдается положительная динамика) Шисейдо хочу еще)

      Удалить
  6. Надя, еще раз принимай поздравления!))) Это так прекрасно!))
    Покупки класс! Ты успела затариться))) Хочется видеть все тени в деле. А еще согласна по поводу бежевого крандаша Шанель, он классный, взгляд действительно освежает. И я тоже трогала-смотрела на эту пудру Шанель, но черт дернул, и я взяла тональный Ланком. Но не прогадала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо) Ну пудра думаю еще никуда от тебя не убежит)

      Удалить
  7. Надя, и еще раз поздравляю!:))
    Очень под впечатлением, что ты нашла время написать в блог, так держать!:)
    Покупки прекрасные, все понравилось. Чорт, а я тени эти шисейдовские не взяла в Питере, хотя они мне очень пришлись по душе. Думала: возьму у нас, если что. И такая подлость: именно эти оттенки к нм не завезли. Две другие палетки есть, а вот этой нет! Я зла! Но есть филъюник, лано уж:)
    Бюбхен мне тоже нравился, и еще Веледа. Сейчас, правда, мою детей Натурой Сиберикой и все отлично, но мне уже стоит не упоминать о Натуре Сиберике, меня скоро сдадут в заведение за маниакальную одержимость:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо)))) Стараюсь отвлекаться и на блог и чуть чуть даже на работу. правда времени пока в обрез) Но стараюсь

      Удалить
  8. Надя, от души вас поздравляю с таким большим событием!! Усталость, недосып и прочие спутники первого периода - все это, конечно, преходяще и меркнет по сравнению с таким огромным счастьем)
    Для своей малышни всегда выбирала Бюбхен и Веледа, как гарант качества. Недавно попробовала детскую линию от Н.Сиберика - очень неплохо, даже я с аллергичной кожей, чувствую комфорт) А, еще из Германии всегда пивожу детские средства Aveda, особ.серию Маленький эльф, мне у них очень нравится состав.
    Покупки у вас в целом - просто рай) очень жду отзыв на палетку Шисейдо, у нас ее нет..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) Конечно радость от пополнения семьи перевешивает мелкие неудобства, к ним тоже привыкаешь) Я теперь хочу обязательно попробовать средства от Натура Сиберика, уж больно много положительных отзывов. В скором времени напишу и про Шисейдо)

      Удалить
  9. Надя, тееееени))) Shiseido - вообще мечта. Очень хочу. Но к нам привезут, как обычно, через годик после старта продаж)))
    Подводку мне эту точно надо. Вот прямо очень. А то скоро рожать - а я без подводки))
    Спрей Moroccanoil и дезодорант давно мной любимы) уход Sisley я тоже пробую потихоньку.
    А для детской кожи тоже давно нравится Bubchen))

    ОтветитьУдалить