пятница, 5 сентября 2014 г.

Вся декоративная рать


Сегодня при очередной идее косметического шопоголизма (кого вчера кинули с лаком на FNO?) и обсуждения осенних коллекций-покупок (девчонки, привет!) я решила разобрать свои запасы декоративки и посмотреть вообще сколько у меня всего. Удивилась ли я? В общем нет, я обо всех продуктах оказывается помню))))
Все продукты не буду указывать с их полными названиями, ограничусь брендом и оттенком.
Начнем с того, чего мало

Тушь Burberry черная. Тушь у меня всегда одна, просто покупаю следующую на замену заканчивающейся. 
База под макияж Герлен Blanc de Perle белая, самая светлая в линейке - азиатская версия.
База для теней Urban Decay - натуральный оттенок, всего в линейке вроде 3 оттенка.
Карандаш для глаз черный Диор Noir, карандаш для бровей Tom Ford в оттенке Espresso и карандаш для глаз Chanel в оттенке 85 Grenat. Понятно, что с карандашами как то не густо))) Ну и карандаш для фиксации бровей Givenchy Mister Eyebrow.

Помады. Их тоже очень мало, практически не покупаю и практически все лимитки.
Dolce&Gabanna в оттенке Perla
Shiseido RS 701
Dior 263 Swan 
YSL - зеленый бальзам-лимитка, номер оттенка уже стерся)))
Лимитка этой осени Dior Baume 128 Star
Guerlain в оттенке Rose Glace 866

Блески. Старичок только Chanel 56 Imaginaire, тот, что в черном флаконе. Остальные куплены в этом году. 
Chanel Glossimer 186 (лето 2014) и 191 (осень 2014)
Dior Addict Fluid Stick 389 и Dior Addict Gloss 382 (весна 2014)
Guerlain в оттенке 900 Stardust (весна 2014)
И неизвестный мне пробник блеска Кларанс

Адские метеориты))) У меня всего 1 баночка метеоритов в шариках, то, что с пчелкой. Они мне жутко сушат кожу, поэтому держу одни для коллекции))) Но я люблю компактные метеориты: тот же выпуск с пчелкой (2010?) и драконы в компактной версии.

Тональный крем (да, всего один) и консилер. Все Герлен. Консилер из серии Blanc de Perle в оттенке 00, азиатская постоянка, куплен на прошлогоднем FNO.

Пудры

Рассыпчатая Givenchy Prisme Libre 3 Sweet Caramel - то, чем пользуюсь сейчас. Старье старье - пудра Живанши квадратиками не знаю сколько уже у меня живет и выбросить жалко. Ее сняли с производства. Пудра Диор вроде новинка того года у меня разбилась. Так и лежит бесхозная. А вот компактная тональная основа Guerlain Blanc de Perle (опять Азия) - это просто мой фаворит зимой, вроде сейчас Герлен выпустил что-то похожее и для нашего рынка. 

Хайлайтеры



Ой, ну просто всяко разные. Chanel Notorious, Luna и Delice - белый и серый, такие разные, все - лимитки и постоянно в ходу. И все купила в свободной продаже заграницей во время отпусков. Два любимых хайлайтера - Chanel Poudre Signee De Chanel (та, что с дыркой) и в кожанном футляре от Живанши. "Паетки" от Шанель были мной сначала не поняты, затем идеально подошли на тональный от Герлен. 
Далее бронзер-хайлайтер-лимитка D&G, купила в ЦУМе случайно, эффект схож с Guerlain Terra Ora, практически им не пользуюсь.
Ну и в заключении золотой от Ланком был подарен мне в день марки за покупки. Не знаю о нем ничего, для меня слишком золотой, ни разу не пользовалась и посему он новый новый. Кто-нибудь может возьмет в добрые руки?))))


Guerlain Terra Ora - мой идеальный бронзер, пользуюсь им уже второе лето и мне кажется, что он не закончится никогда.


Румяна. Начнем с кругляшей Шанель

У меня их 5 в оттенках Espiegel, Rose Ecrin, Candy (азиатская лимитка), Star Dust и новинка этой осени Jersey. Румяна Шанель мои любимые, но я пока не пробовала Форда)))

Абсолютно разные Диор в оттенке Сoral (слишком яркие для меня и поэтому наименее востребованные) из той коллекции с бантиками и азиатская лимитка Сакура. У них такая девчачья розовая кисточка)))) Из "холодных" это мои самые любимые.

Шисейдо Дальний свет (ну забыла включить в хайлайтеры) и в оттенке RD 103.


Всяко разные тени

Оттенки перечислять не буду. Скажу если заинтересуют.


Кремовые тени Шанель, очень их люблю -  Apparition и Illusiore.


Тени Живанши. Отношусь к этих сатиновым четверкам с огромным уважением, но в последнее время практически не покупаю. Даже не так, вообще не покупаю. А жаль, там много интересных оттенков.

По оттенкам если что, то тоже сориентирую. Кроме розовых четверок все - лимитки.


Лимитированные тени Диор. До этой осени у меня не было ни одной пятерки Диор, только три лимитки, одна их который знаменитая Mitzah

Кроме ее леопардового принта все прочие потрепаны жизнью)))


Моя любовь - тройки Шисейдо: 


Обо всех писала. Они восхитительны))))


Четверки Шанель))) Обожаемые, любимые и всегда защищаемые. Большинство - лимитки.

Sparkling Satin и Fascination умудрилась стерень под ноль)))) Есть также Mystere, Jardin Zen, Harmonie Du Soir, Delicatesse, Metamorphose, Variation, Poesie


Две палетки NYX, присланные на тестирование. Неплохие в общем-то...


Бальзам для губ от Elizabeth Arden как то выбился из общей гаммы средств для губ. Больше уходовый, но иногда наношу под помады.


Парочка двушек Шанель - Emouvant  и Berry Rose. Я двушки не очень жалую, мне не хватает двух оттенков)))


Тени Диор

У Диор очень достойные однушки. У меня в оттенках хаки - Camouflage и Spencer. Использую их обычно вместе, очень люблю.
Ну и обещанная пятерка Диор в оттенке 096 Pied-De-Poule - новика этой осени. Пока смогла выгулять один раз, но мне очень понравились. 
Вот такой вышел у меня разбор полета))) Не знаю, много или мало. Когда все в куче, то кажется много, а когда выходят новые коллекции, то кажется, что "красить то нечем"))))






































9 комментариев:

  1. Ого) какой масштаб) здорово, что почти все используется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многое накоплено годами)))) Я так проанализировала... Беспросветно могут покупаться только тени и лаки)))

      Удалить
    2. Вся моя косметика легко помещается в кейс) надо бы тоже все посмотреть) все таки только лаки у меня покупаются в ТАКОМ количестве))

      Удалить
  2. Надюша, ты смелая женщина))) выложила все свое косметическое хозяйство. Я пожалуй, воздержусь, боюсь, что пост будет нескончаемым, и после него меня хватит кондратий от ужаса, что потрачено немало денешек... А так, дома все распихано, размазано, спрятано с глаз долой, и даже кажется, что у меня всего не так уж и много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, это мой муж не читает мой блог))))) Все в куче вроде и много, а так посмотришь вроде и нет))) С лаками все обстоит хуже)

      Удалить
  3. Надя, респект за проделанную работу! Я пока не могу сподвигнуться на такой проект, а у других посмотреть - очень интересно:))
    Значит, хорошая Диоровская палетка?:) Я тут изо всех сил держусь, так как скоро еду в Питер и надо оставить деньги на поездку, но всего хочется:)
    А какие у тебя прекрасные Шанели и Живанши!
    Шисейды у нас совпадают в количестве трех штук. Я сегодня как раз в Песках, наслаждаюсь:)
    А бронзер, смотрю, и у тебя, как новый. Что-то он вообще не стираемый:) Даже рисунок не трется:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, бронзер Герлен вообще не убиваемый, только в этом году рисунок чуть дрогнул))) Палетка Диор мне очень понравилась, прям с душой сделали)))

      Удалить
  4. Отличный набор. Ни много ни мало. Но если я покажу свою, у меня вообще почти ничего не будет)))
    Кстати, это идея! Может, тоже у себя показать?))

    ОтветитьУдалить