вторник, 2 сентября 2014 г.

Burberry 202 Metallic Khaki


 Ну что, вот и пришла осень. Не только календарная, но явно и по погодным условиям свой приход она решила не затягивать))) Все сразу одели колготки, закрытую обувь и куртки. Ну и соответственно сменили яркие маникюры на уютные осенние цвета. Хотя может конечно и не все, но я еще пару недель назад вошла в число предвкушающих осень.
Это мое первое знакомство с лаками Burberry и забегая вперед могу с уверенностью сказать, что довольно приятное.
С виду кажется, что флакон довольно маленький по сравнению с крышкой, но это зрительный обман. 8 мл лака скрываются под крышкой.

Кисть довольно широкая и квадратная, напоминает OPI. Для моих мелких ногтей очень неудобная.

Burberry 202 Metallic Khaki представляет из себя средней плотности по консистенции лак, ближе к крему. Название лака отражает его цветовую сущность. Это бронзового цвета мелталлик с уходом в зеленый. Этакий своеобразный хаки. 


Наносится и распределяется лак довольно легко. Мне чуть сложнее прорисовать линию у кутикулы из-за кисти, но многим я думаю она покажется довольно удобной.
Два слоя на базу+ топ высыхают минут за 20, собственный глянец у лака отменный, но топ все таки продлит ему жизнь. Затираться лак начинает на 3 день, а вообще довольно стойкий экземпляр.


Лак умопомрачительно переливается на солнце благодаря текстуре. В тени чуть скромен, но не уходит в околочерный.



Выдержанный и лаконичный дизайн флакона заслуживает отдельного внимания. Все в стиле Burberry, по - английски практично и ничего лишнего))))
Для сравнения с похожими оттенками в коллекции


YSL 28 Bronze Aztec имеет более черную базу, Dior 706 Bronze Libertine практически коричневый, а Burberry Metallic Khaki самый зеленый представитель из троицы.







9 комментариев:

  1. Удачный во всех отношениях лак! Понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кисть бы ему еще чуть уменьшить... Настя, спасибо)))

      Удалить
  2. Отличный лак на осень! Я ещё ни одного лака марки не пробовала... Как и Армани и дольче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Армани я тоже не пробовала, а вот до Береберри и Дольче добралась) Хотя они не в фаворитах)

      Удалить
  3. Какой же он по настоящему осенний))) Я тоже давно подумываю о покупке лаков Береберри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) У них неплохая палитра, хотя более классическая. Но качеством мне понравился лак

      Удалить
  4. Осенний и красивый! Мне вот упаковка не очень нравится, наверное потому, что у меня повернуты мозги на прямых линиях:)) Но согласна, что с закрытой крышкой он выглядит очень притягательно:)
    Классный оттенок, люблю золотой шиммер в коричневых базах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое красивое-это крышка, а так не флакон, а какой то пупырчик))))

      Удалить
  5. Прикольный дизайн у этих лаков))
    Оттенок замечательный. Очень гармонично осенью смотреться будет.

    ОтветитьУдалить