понедельник, 8 сентября 2014 г.

Deborah Lippmann 12th Street Rag


Это последний лак из осенней коллекции Дедоры Липпманн, который я купила, а всего напомню я взяла 3 штуки и для меня он оказался самым сложным. Никак не могла его достойной уложить. Ну вот бывают у меня такие лаки... Или дни...


Deborah Lippmann 12th Street Rag представляет собой насыщенно розовый металлик. Причем я даже не могу сообразить какой это розовый цвет... Он довольно яркий, но в то же время не кричащий. Конфеты? Нет... Девочковый? Тоже нет.... Ума не приложу что бывает такого цвета))) И такой текстуры) Да ничего не бывает)


Лак в меру густой и первый слой довольно легко наносится. Проблема возникает со вторым. Наносить второй слой нудно быстро, иначе лак сохнет прям вслед за мазком кистью и более того, может потянуть за собой и первый слой.


Четкую линию у кутикулы прорисовать не просто, а для корректировки лак просто жуткий зануда. Либо быстрый, либо мертвый)))



Так как металлик, то на макро заметны небольшие полосы, но это только на макро. Так лак неплохо самовыравнивается. И высыхает в два слоя на базу+топ минут за 10 полностью.
Проходить с ним можно дня три, если цвет вас устроит))) Ну меня в общем устраивает. Он интересный как и оттенки всей коллекции и не заезженный.


Трудно назвать его осенним, я бы сказала переходный из лета в бабье лето))))




14 комментариев:

  1. Ах, это будет первый лак, который я накрашу));) Невероятно красивый! и сложности не пугают! Очень-очень красиво ты его показала! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый! Вот прям восторг!
    Хм, мне кажется, ты таки соблазнила меня на осеннюю коллекцию Деборы... Пойду-ка гляну, чего у них там есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Надя что творит!!!))) Чудеса)) Исцеление)))

      Удалить
    2. Нет, вы посмотрите, что делается: лед тронулся!:))

      Удалить
    3. Эх, опоздали мы... Надо было с Оксаной на шоколадку спорить))

      Удалить
    4. Ну что ж, есть лекарство оказывается))

      Удалить
  3. Цвет несомненно интересный, я такого, пожалуй и не припомню ни у кого:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я не припомню) Вообще хорошая коллекция получилась)

      Удалить
  4. Классный цвет!!! Согласна, совсем не осенний, но очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Переходный, как раз на наше бабье лето

      Удалить
  5. Надюша, мы с дочерью очень внимательно рассмотрели не только лак, но и твои шармы. Обнаружили много совпадений)))) она у меня тоже любитель именно такой гаммы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Пандора это вообще такое безграничное пространство для фантазии и она очень фотогенична)

      Удалить