среда, 3 сентября 2014 г.

Dior 796 Carre Bleu


Dior 796 Carre Bleu - единственный лак из осенней коллекции Диор, который привлек мое внимание, а в этом осеннем выпуске к слову сказать их аж целых 5.
Глубокий приглушенный синий крем с едва заметным серебристым шиммером во флаконе. К нему же примешана нотка серого, что делает оттенок по осеннему припыленным.


Лак довольно густой, но наносится и распределяется отлично. Первый раз под влиянием сушки покрылся мелкими пузырями. Второй раз под топом таких огрехов уже не возникло.


Линию у кутикулы прорисовать не сложно и обновленная кисть (хотя это уже и не новинка:)) этому только способствует. Ввиду своей густоты лак отлично ложится и в один слой, но для полноты цвета все таки необходимо два.


Два слоя на базу+ топ высыхают минут за 20 и продержаться 3 добрых дня. На фото лак без топового покрытия, имеет неплохой глянец, который без покрытия топом затирается.
При снятии лак чуть размазывается, но это быстро поправимо. Кожу рук не окрашивает.


И что особо порадовало - не уходит в околочерный при недостаточном освещении.

А Вы что - нибудь присмотрели из осени Диор? Все таки Филиппс такой Филлипс)))))






12 комментариев:

  1. Надя, повторяя твои слова, шикарный "томный" синий!

    ОтветитьУдалить
  2. Отпишусь и здесь) Ох, Надюша, на меня он произвел большое впечатление)))

    ОтветитьУдалить
  3. Надюша, а ты новыми лоранами ногти красила? Как они тебе?
    http://www.colormeloud.com/2014/09/ysl-la-laque-couture-52-bleu-galuchat.html
    Я пока осмысливаю и не знаю как к ним относиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, Лораны просто супер) Я покажу на днях) Оба просто божественны)

      Удалить
  4. Вообще этот оттенок в тренде)) сначала я хотела Услик BOO такового вот джинсово-сизого оттенка, потом был анонс Chanel fall 2014, где есть клевый Orage, вот теперь еще и Диор - конечно лаки все разные, но лично для меня они все чем-то похожи друг на друга и поэтому я выберу Шанель (а потом и BOO)/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет, с Шанель они вообще как небо и земля) И даже Диор в этом смысле мне больше по душе) Конечно в тренде. Фуксия сменилась на томность)

      Удалить
  5. Классный. В магазине не понравился совсем, а на тебе даже очень)) я, наверное, тормозную с синими, уж очень много их у меня развелось))
    А вот на лораны я так и не созрела, что то меня в них если не отталкивает, то не привлекает ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, вот и я не знаю как к ним относится... я в замешательстве... Жду показа от Нади)))

      Удалить
  6. Надя, вот и мне этот оттенок понравился больше всех осенних диоров. Мне в таких всегда уютно и хорошо (хотя уютнее всего в красных:)) Я вот тут взяла, точнее, попросила мужа... короче у меня появился осенний Эсси, там тоже такой синий - чудесный просто. Я как-то случайно увидела промо и ждала его. Чем-то похож на Диора, но не припыленный, а насыщенное темно-синее крем-стекло.
    А из осени Диор мне понравились новые пятерки. Оформление такое все привлекательное и приятная текстура теней. Хотя вот еще мне понравились пятерки ИСЛЛ новые, а вообще, тени мне больше пока нельзя покупать, не лезут уже:)) Но хотела бы палеточку Диора и палеточку Лорана:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я тебя понимаю и не виню) Сама стала жертвой новой пятерки Диор и даже парочку у ИСЛ присмотрела. И теперь вот думаю как мне бы так организовать выход в люди из дома, чтобы потыкать туда пальцами и прикупить))) Но пока не получается. Ну ничего, никуда они от меня не денутся)

      Удалить