понедельник, 22 сентября 2014 г.

Tom Ford Dominatrix


Имя господина Форда (а по-другому его и невозможно называть) всегда вызывает некий ажиотаж. Все его идеи воплощаются в элегантные творения дизайнера, признанные во всем мире.
Мой муж говорит, что Форд не стоит своих денег, что мое им восхищение преувеличено и ему (метафорически конечно же))) нужны только мои деньги))))
Ну  что ж, в общем частично это так и есть. Я могу бесконечно говорить о туфлях, сумках, ароматах, одежде и рекламных компаниях, которые проводит Форд, но все таки это не фэшн-блог и в данный момент меня интересуют только лаки.
Редкие выпуски лимиток и довольно ограниченная палитра оттенков в постоянной линейке. Эпатаж? Что-то цепляюще новое? Нет, это Вам не к этому бренду.
Лаконичные флаконы с коричневыми колпачками, так и хочется сказать  Brown is the new black))) Они просты и идеальны как черный брючный костюм от Форда.


Красивая палитра классических оттенков: красные, розовые, бордо, нюды и фиолетовые. Все без исключения имеют свой фарм и настолько привлекательны, что хочется купить каждый оттенок.
Tom Ford Dominatrix не стал таким исключением. Лак вышел осенью 2012 года и в свободной продаже его уже трудно было встретить, так что пришлось побегать) Но он стоил таких ожиданий.
Вихрь серебристого шиммера во флаконе на светло - фиолетовой базе создает нереальной ощущение. Сначала думаешь либо его будет слишком много, либо он исчезнет по аналогии с Шанель. Ан нет, тут все в идеальной пропорции.


Лак довольно жидкой консистенции, я бы сказала, что крем. Мне с ним не очень легко ладить, я могу по три раза перекрашивать те ногти, на которых появились огрехи. Да, я в своей любви к Форду очень упертая)))


И он того стоит. Сочетание серебристого микрошиммера и фиолетового оттенка не просто комплиментарно к рукам, а идеально вписывается в любой гардероб, образ и дарит ощущение сопричастности с чем-то элегантным, богемным и явно избранным))
Такие эмоции вызывает только Форд.


Теперь немного сухих фактов. Высыхают два слоя на базу + топ минут за 20 и продержатся 2-3 дня, дольше я лаки вообще не ношу. На фото глянец родной.
Первый слой ложится плешами ввиду жидкой консистенции, но второй слой все перекрывает. У меня иногда затекает за кутикулу, поэтому перекрашиваю. Никак не могу приноровиться к кисти Форда. Тонкая, округлая и мега неудобная для меня.
Но это лишь мелочи. Кого они останавливают?)








15 комментариев:

  1. Он прекрасен! А я хочу scarlet chinois и black cherry захотела)) Эта коллекция конечно хороша, даже не знаю, какой больше нравится Доминатрикс или Минкс) оба хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Minx мне к сожалению пока не достался( А вот Black Cherry Оксана сумела отловить в Питере)

      Удалить
    2. сумела - звучит страшно) значит это лимитка?! и надо поторопиться!

      Удалить
    3. Это вроде осень 2014) Что то народ пишет уже не хватает) А Оксана как раз с Олей морально разлагались около Форда в Питере вот и ухватили)))

      Удалить
  2. Какой же он классный! Великолепный!!! Вот чем я накрашу в следующий раз!))
    П.с. я в погоне за твоим яйцом. Неуловимое какое то. Только что из под носа уперли последнее... Но я не отчаиваюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бггг) комментарии излишни))

      Удалить
    2. Спешу заметить - золотой ключик наш! Упакован, собран, завтра отправлю))
      Про то, как откомментировал это яйцо муж, напишу отдельно)))

      Удалить
    3. Хаха:) И я побегала за ним с Оксаной. То за яйцом, то за очередным лаком Форда. У нас прямо work out получился:))

      Удалить
  3. Надюша, я уже горячо люблю твоего мужа... Но не пугайся, претендовать не буду, знаю, что тебе он и самой нужен))) Как же мне хватает, чтобы и мне все это говорили каждый день, много раз в день... и не только о ТФ...
    Красивый осенний лак))) ни прибавить. но убавить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Да, мужчины они такие))))

      Удалить
  4. Ах, он прекрасен!!! Я Фордом все уши мужу прожужжала: хочу да хочу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он наверно тоже ненавидит Форда)

      Удалить
  5. Надя, Доминатрикс чертовски хорош!
    Форд еще нагнетает обстановку супер лимитированностью, ценником и оформлением - всегда его хочется:)
    Кстати, мне что-то тоже кисточка его не очень. Сначала показалась удобной, а потом никак нормально не накрасить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Да, безусловно некий ажиотаж создается искусственно) Но он все равно прекрасен этот Форд)

      Удалить