четверг, 30 октября 2014 г.

Beauty shopping в октябре


Октябрь выдался на редкость плодотворным, ибо а) я опять я, а не два в одном))) и б) много чего из ухода закончилось и много чего вдруг приехало 
Начнем с декоративной части.

Shiseido Face Color Enhancing Trio PK1 - кому новые румяна - хайлайтер от Шисейдо? Ну конечно мне, это же 100500 хайлайтер, но удивительно подходящий + скидка в 40% на Шисейдо сделали свое дело. В палетке объединены Дальний и Ближний свет + нежно розовые румяна. Теперь ни дня без них.


Нежнейшая Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Color в оттенке 365 Pink Romance досталась мне не с первого и даже ни со второго раза. Долгие муки выбора все таки вылились в наш с ней дуэт. 


Shiseido Luminizing Satin Eye Color Trio в оттенках Vinyl и Floracouture 

Я даже описывать не буду насколько они хороши. И да да да, я взяла всю осеннюю коллекцию)))) (#немного краснею)


Dior Diorshow Mono Transat Edition Wet&Dry Backstage Eyeshadow 261 Cabine.
К этим синим однушкам из летней коллекции 2014 я присматривалась сразу по их релизу, но все сомневалась в необходимости наличия именно такого синего в моей косметичке и зря я это делала. Теперь у меня есть не только удачный оттенок сине-серых теней (да, на финише все таки уходят в серый), но и отличная синяя подводка)))

Уход. В основном была необходимость обновить уход за волосами и телом.

Крем для тела Caudalie Nourishing Body Lotion и крем для рук Caudalie Hand and Nail Cream - продолжение знакомства с маркой после Divine Oil и довольно удачное.


Fresh Line Erato Repairing&Moisturizing Hair Wash - я открыла для себя замечательный шампунь, который мне идеально подходит, имеет кучу натуральностей в составе и недорого стоит.
Окрыленная купила еще и маску, но пока не пробовала - Fresh Line Erato Repairing&Moisturizing Hair Therapy 


Открыла для себя сеть магазинов Organic Shop. Ранее я думала, что там продается косметика одноименного бренда и всякая прочая фигня, но с удивлением обнаружила там широкий ассортимент различной натуральной косметики и приобрела себе тайские средства для волос в виде


Маски для волос Myth Organic Olive Oil Hydrating Hair Treatment, содержащей более 90% натуральных компонентов


Шампуня и кондиционера для волос Bynature Avocado Intensive Shampoo и Intensive Hair Conditioner


Двух кремов для рук - Greenscape Organic Olive Hand&Nail Cream себе и Natura Siberica Little Siberica детский защитный крем для рук для человеческого дитеныша)))


Скрабы для тела Planeta Organica Dead Sea Naturals Mineral-Salt Body Scrub и Соляной скраб для тела Банька Агафьи - решила не переплачивать за скрабы.
Туда же попали вот такие мини скрабы Бабки Агафьи


Гель для душа Natura Siberice Little Siberica детский гель был куплен детям и тут же у них отобран))) Такой замечательный приятный запах и нежнейшее очищение кожи. Определенно буду покупать еще и еще!

Лаки) Ну куда же без них, тем более прошлый месяц был "лаково-голодным"

Организованная Настей (уже вторая!) закупка лаков Uslu Airlines (спасибо тебе, милый друг). Я брала те оттенки, которых у меня еще нет (!) - WGY, BIV, THF, GWW.

Шанель Шанель

Осенняя дополнительная коллекция не обошла меня стороной - Chanel 635 Expression и 639 Exception.


Долгожданная посылка с "раритетными лаками" пришла именно в этом месяце


Chanel 277 Rodeo Drive
Chanel 207 LA Sunset
Chanel 267 Melrose
Chanel 417 Galactic Touch
Chanel 183 Shanghai Red
Chanel 123 Crystal Blue

Из Питера приехал найденный Оксаной Tom Ford Black Cherry из осенней коллекции 2014

Наконец- то я добралась до лаков Picture Polish и одного Fnug - очень понравилось качество и интересная палитра оттенков, но оптом скупать не буду))


Picture Polish Color Storm, Jade, Paradise
Fnug Aviator

Уходовая часть для ногтей - любимая)))

Топ Chanel Beaute Des Ongles Extreme Shine Nail Lacquer и две базы

- под глиттеры Picture Polish Revolution Glitter Base Coat нравится мне гораздо больше, чем аналогичная база от OPI. 
- Fnug Aqua Fix Basecoat - моя первая аквабаза, на которую изумительно ложатся лаки.

Ну и на закуску)


Dior Backstage Blender Professional Finish Fluid Foundation Sponge Face 10 (Оксана, спасибо за его приобретение) - новое яйцо - спонж для нанесения тонального крема от Диор)) Сначала я думала, что это будет так побаловаться, но это лучший девайс для нанесения тонального в мире! Идеальное и тонкое покрытие за считанные секунды. Замечательно растушевывает границы. Так что могу с уверенностью сказать, что данный продукт пока недооценили.

Вот такой выдался октябрь)))































14 комментариев:

  1. Сколько всего))) Здоровские покупки Надя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) октябрь выдался плодотворным

      Удалить
  2. Ой, сколько всего интересного) сейчас начну по порядку разбирать) Shiseido - просто великолепные покупки! Палетки очень красивые, но не мои, к сожалению, статик попадет ко мне, но только лишь потому, что у меня таких теней вообще никогда не было и очень понравилась на свотчах, подсвечивающая пудра вообще отличная штука, я так и делаю в принципе, смешиваю румяна с дальним светом. Понравились тени диор, если они хороши как подводка, возможно присмотрюсь к ним. Лаааки) спасибо, мне очень приятно) но не поторопилась ли с обзором есть еще 2 дня))) и три лака) Мой, кстати, тоже где-то в Москве, застрял)) опять...а так конечно все крутое! О,не могу не отметить ичко)) диоровское)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права) Но я оставлю уже эту посылку на ноябрь)

      Удалить
  3. Забыла добавить, услик WGY называют лаком среднего пальца)
    Вот так о нем пишут: "В арсенале неугомонных провокаторов из компании "Uslu Airlines" всегда есть что-то пикантное и "щекочущее нервы", например лак WGY. Когда слова бессмысленны в ход вступает жестикуляция. Данный оттенок создан специально для таких ситуаций - потому что WGY - лак для среднего пальца." В тему, не правда ли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха ха ха) нужно сделать такой свотч

      Удалить
  4. Ну и в общем читаю я, смотрю картинки. Про каждую хочу что-то написать. И тут я дохожу до лаков Шанель. И все, мой мозг забыл, что было в начале))) Я конечно видела уде эту картинку, но все-равно я под впечатлением. Так круто, когда лако-мечты сбываются)). И в целом, все покупки очень удачные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Осталось купить Nuit De Russie и пищать от восторга)

      Удалить
  5. Ай, яй! Когда ты успела???
    Shiseido, Shiseido, Shiseido... Все такое бесподобно красивое, и тени, и румяна!
    Лаки, лаки, лаки... Надюша, поздравляю, очень крутое прибавление в коллекцию!
    А у меня октябрь скромный, даже и не знаю, стоит ли о нем писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Рита, у меня такие ограничения по вылазкам в люди, поэтому беру не раздумывая по ранее продуманному списку) иначе просто нет шансов на шопинг

      Удалить
  6. Надя, сколько всего! И все такое интересное!:)
    Как Бабк-агафьевские штуки тебе? Я купила Черное Мыло и готова спать с ним в обнимку - полюбила:))
    Лаки - отдельный и громкий писк! Это ж столько красоты и раритетов! Скажи плиз, какой WGY? Думаю брать. Похож на что-то? На Табу там или Вендетту или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю Бабку) дешево и сердито) из усликов попробовала только THF, но постараюсь обо всех отчитаться.

      Удалить
  7. Имею такое же яйцо от Диор - действительно недооцененная штука.) Отличные покупки.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Награда всегда находит своего героя) Думаю к яйцу Диор еще проникнутся)

      Удалить