вторник, 28 октября 2014 г.

Fnug Aviator


После покупки весенней коллекции лаков Fnug очень хотелось продолжить знакомство с маркой и поэтому был выбран Fnug Aviator

Классический красный крем - идеальный баланс синего. На первом слое можно заметить намек на фуксию и поэтому для меня лак все таки имеет холодную нотку.


Маленькая и тонкая кисть и правильной консистенции лак - крем ложится идеально уже с первого слоя. На втором получаем ровное гладкое покрытие с замечательным собственным глянцем. Даже не хочется добавлять топ.



Два слоя на базу + топ высыхают за 15 минут и продержатся в алом первозданном виде до 3 дней, затем лак начинает затираться. Снятие совершенно беспроблемное, кожу не окрашивает, но чуть размазывается, что легко удаляется ЖДСЛ.



Вообще качество у лаков данного бренда просто отменное независимо от текстуры. Жаль, что их не встретишь в свободной продаже и приходится заказывать. Но при этом радует довольно широкая палитра интересных оттенков.
Что касается Авиатора, то это изумительный красный лак, пополнивший мою коллекцию красных. 



Он также превосходно смотрится на педикюре и ходить с ним можно ровно столько пока не надоест.






12 комментариев:

  1. Очень аккуратный и очень красивый маникюр! Название нравится) ассоциация возникает сразу же, но с лаком она не связана, а скорее с фильмом или очками) Пост очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У многих Фнугов в первую очередь привлекают названия)

      Удалить
  2. Надя, очень красивый лак! Я восемь раз пересмотрела твои фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый красный, на других очень нравиться, хотя свои ногти очень редко крашу такими цветами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже редко, хотя красных лаков у меня больше всего)

      Удалить
  4. Сдается мне, что шанелевский феникс будет на него похож. Очень захватывает теплый градус маникюра. Чудесный лак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, судя по промо они похожи, но кого это остановит?)

      Удалить
  5. Очень красивый красный, Надь! У меня два красных Фнуга - оба хорошие и по текстуре стекляшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какие?) а я хотела попробовать фнуго-кремы)

      Удалить
  6. Надя, какой красивый красный! Уж сколько у нас, лакоманьяков, красных - но этот прямо зацепил, тем более, что я ни разу не пробовала лаки этой марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Он хорош во всех отношениях+фнуги очень качественные лаки)

      Удалить