среда, 29 октября 2014 г.

KissKiss & Ming


Существует ли лак без помады или помада без лака? В некоторых условиях определенно да) Но не в случае с новой линейкой Guerlain KissKiss.
Скажу сразу, что с предыдущей версией помад я не знакома и у меня никогда не возникало желания их купить, да и сейчас бы не возникло если бы не умопомрачительное промо с Водяновой чертовы маркетологи 
В новой KissKiss прекрасно все - черный лаковый футляр с золотым вензелем Модного дома на крышке

Держать его в руках сплошное удовольствие. 
Довольно широкая палитра оттенков, среди которых мне приглянулся только один - самый светлый на мой взгляд и не требующий использования карандаша и скрупулезного нанесения - Pink Romance



Итак, Guerlain KissKiss Shaping Cream Lip Color 365 Pink Romance представляет собой нежно розовую теплую помаду с ноткой персика и мельчайшим шиммером


Помада в стике кажется кукольно розовой, на самом деле это нежнейший розовый без претензий к нанесению.



Я люблю такие помады - блески, чтобы можно было наносить на бегу и без мучений с карандашами и прочим. Хотя, хочется купить под нее базу Герлен) Девочка, такая девочка)))


Перекус и чашку кофе помада с легкостью выдержит, а вот обед уже нет) Поэтому о стойкости говорить не приходится. Ввиду легкой консистенции наносится легко, шиммер никак не утяжеляет эту процедуру. Помада не скатывается в белые полосочки у губ и особо не забивается в складочки благодаря легкому цвету и текстуре.
В общем, я очень довольно новой KissKiss. Но других оттенков не хочется, они там все для меня будут уже сложнее в нанесении, а я чаще всего совсем забываю красить губы.

Фотогеничный дуэт сложился с одним из самых любимых моих лаков Шанель - Ming.

Chanel 471 Ming - мохнатая лимитка уже не помню какого года и является моим самым любимым розовым от Шанель. Кстати, этот лак был одним из первых в моей коллекции.

Довольно жидкий розовый крем с добавлением персика и мелким золотистым шиммером, который очень заметен на финише, никуда не исчезает и отлично подсвечивает лак.


Лак восхитительно смотрится на ногтях в любое время года, в любую погоду и под любой образ. Красить им одно удовольствие. Он легко наносится, требует двух слоев, при этом не перегружает маникюр и смотрится довольно воздушным и нежным.


Короткие ли, длинные ли ногти, узкие или широкие, загорелые руки или нет, он впишется на 100% под любые условия. Кстати, с загаром особенно хорош.



Стойкость в два слоя на базу + топ 2-3 дня и высыхает минут за 15. Ming относится к старому поколению лаков Шанель, которые могут скалываться. Увы и ах, но любви к нему это не отменяет. Удаляется соответственно без проблем.

Как Вам дуэт?











12 комментариев:

  1. Дуэт сложился) Минг очень понравился! красивый. А к помадам я дышу более чем ровно, да практически не дышу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я к помадам практически не дышу, но тут понравилось промо и как оказалось сама помада тоже)

      Удалить
  2. Красивое сочетание получилось) Я при затесте этих помад совсем не прониклась и пока решила не брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо) я раз 6 пыталась ее купить)

      Удалить
  3. Надя, отличный дуэт!
    Шанель прекрасен))

    ОтветитьУдалить
  4. Надя... Что творишь?)))Я пошла на ибей и сразу заказала Минг)))
    И помада твоя очень хороша! Отличный дуэт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Минг самый красивый) тебе пойдет

      Удалить
  5. Прекраснейший дуэт, восхитительно нежный! Минг особенно впечатлил, до Вашего поста я как-то ровно про него думала, но ведь как, оказывается, он красив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Минг как-то все время в тени славы прочих лаков)

      Удалить
  6. Надя, дуэт понравился!:) Прямо идеальная пара.
    Лак особенно прекрасен, на лето - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его чуть недооценивают и посему не так дорого продают, а зря)

      Удалить