понедельник, 13 октября 2014 г.

MAC Submerged


Этим летом у МАС вышла замечательная коллекция макияжа Aquatic, в которую вошел и данный лак.
Марка привлекла внимание к коллекции в первую очередь при помощи интересного дизайна упаковки: все продукты имели крышки зелено-голубого оттенка с имитированными каплями воды, что отражает само название коллекции.
MAC Submerged представляет собой довольно жидкий лак цвета морской волны или переливающегося хвоста русалки. По текстуре это металлик - дуохром, по эффекту переливов чем-то схож со знаменитым Перидотом.

Эти переливы от зеленого до фиолетового во флаконе практически не отражаются на руках.


Первый слой лака немного плешив. Второй дает отличное глянцевое покрытие. По финишу и самому цвету очень напоминает Азур, не так ли?


Но с Азуром они довольно разные. Азур плотнее, более зернистый металлик и не отливает в синий.


В два слоя на базу+топ лак высыхает за 15-20 минут и продержится до 3 дней, затем затирается на кончиках. Кстати, на фото глянец родной, еще не покрыт топом. 


В этом лаке переплетается все: качество и яркость оттенка, красивый дизайн флакона и летнее настроение, безупречность нанесения и снятия....
Лаки МАС редко меня привлекают, хотя у меня есть несколько экземпляров в коллекции, но данный оттенок безусловно заслуживает внимание, ведь не даром его так быстро расхватали в магазинах. 



Полосы на макро - дань текстуре лака, но именно они дарят ему такую игру света на ногтевой пластине. По летнему безупречен.






13 комментариев:

  1. Надя, какой лак! какой бутылек! Я такие люблю) капли так и хочется смахнуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, да, бутылек просто поразил) Вот могут когда хотят)

      Удалить
  2. Надя, оттенок действительно классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо) Мне тоже нравится

      Удалить
  3. Я никогда не пользовалась лаком Mac. Даже как-то не задумывалась об этом, прочитав обзор решила попробовать! Спасибо! Кстати, оттенок очень интересный!

    Заглядывай ко мне, у меня новый пост: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился) Сама лаки МАС покупаю довольно редко, хотя они неплохого качества

      Удалить
  4. Меня лаки МАС вообще не привлекают, но этот и впрямь оригинальный)) и оформление у этой коллекции красивое. Действительно стоит внимания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) Вся коллекция была очень интересная

      Удалить
  5. Надя, я вот тоже никогда не смотрела на лаки МАК, а этот еще по промо понравился:)) Не взяла, правда, но на тебе он прекрасен! Теперь подумаю:) Это Азюр с примесью СвитСтара:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты круто его прописала)))

      Удалить
    2. Оля, это самое верное его описание)

      Удалить
  6. Какой красивый! И, мне кажется, довольно уникальный и необычный - по сочетанию цветов. Идея да, не нова, но как круто же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то) Ношу его с удовольствием)

      Удалить