среда, 15 октября 2014 г.

OPI Alсatraz...Rocks


С  OPI Alсatraz...Rocks я познакомилась тогда, когда все успели уже его купить, выгулять и детально описать в своих блогах)))
Я практически не покупаю пески, но у меня было чудесное знакомство с коралловым песком от OPI из коллекции, посвященной девушкам Бонда, а данный лак поразил меня своим интересным и особенным цветом с первых свотчей, которые мне довелось встретить.

Итак, OPI Alсatraz...Rocks - довольно густой лак песочной текстуры. Фиолетовая база с огромным содержанием разноцветного мелкого шиммера: розовый, золотой, голубой, серебристый и бог его знает какой еще


Лак очень легко наносится и вполне может сойти за однослойник, но мне как обычно нужно два слоя. 

Довольно густой, но податливый и позволяет легко прорисовать линию у кутикулы даже несмотря на то, что кисть ОПИ я все время ругаю, она для моей ногтевой пластины слишком широкая. Но тут проблем с нанесением абсолютно не возникло.


Иссиня-фиолетовый цвет лака, практически чернильный с большим содержанием шиммера, который так выгодно переливается на солнце, делая лак не то что незаурядным, а выдающимся песком по моему скромному мнению))))


Два слоя на базу довольно быстро высыхают - за 5-7 минут и продержатся добрых 3 дня. Топом естественно такую текстуру не покрывают.


Для меня лак идеально и довольно выигрышно смотрится на коротких ногтях.

Удаляется легко при помощи ватного диска и ЖДСЛ. И не нужно тут игр с фольгой, глиттерной базой или тереть, тереть и тереть. Снимается как обычный качественный лак-крем. За что производителю отдельное спасибо.






15 комментариев:

  1. Надя, какой красивый! Нанесение идеальное, у меня с песками так не получалось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не верю, чтобы у тебя и что-то не получалось))

      Удалить
  2. Очень красивый песок! Для меня кисть ОPI тоже велика. А кокой оттенок, и сам песчаный шиммер здорово сочетается с базой! Удачный во всех отношениях лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо) Постепенно просыпается любовь к пескам) Качественным пескам конечно же

      Удалить
    2. Советую попробовать Зою! Мне пески ZOYA нравятся даже больше, чем у YSL, в которых, кстати, в этот раз кисти были чуть лохматые и с неравномерно остриженными волосками. Но терпимо.

      Удалить
  3. Ты его шикарно показала, но это не мой герой, хотя ты знаешь как я опишные пески люблю, да еще синие))) Что-то меня в нем остановило. Вот смотрю на твои чудные фото и не могу понять что... но чувствую, что не мое(( А кисти опишные и я ругаю постоянно, причем они в разных лаках разные почему-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производителю стоит прислушаться к этим руганиям) Мало защитников кисти, могли бы уж изменить, Диор вот пошел навстречу народу)

      Удалить
  4. Красивый! Я люблю пески за то, что, как никто, выравнивают поверхность ногтя, для меня это актуально. В этом плане пески Zoya для меня вне конкуренции, хотя и Опи неплохи, просто чуть грубее. И у Опи кошмарная кисть! как я с вами согласна! Они не для маленьких ногтей, факт, и форма оставляет желать лучшего, я все время заляпываюсь по локти. Зато у них интересный выбор, большой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОПИ и берут как раз качеством лака и палитрой) А кисть ужасная) Зою не пробовала пока, но очень хочу до них добраться

      Удалить
  5. Надя, после осенних ИСЛ я более восприимчива к пескам и этот ОПИ мне нравится! Очень ровно лежит, и шиммер в тему. Красавец!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, мне пески так нравятся, но только летом. Когда начинается период колготок - они отправляются в шкаф))
    Данный экземпляр - просто красавец, классный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, точно! Период колготок сильный аргумент) Я и не подумала пока об этом)

      Удалить
  7. Надя, как я его хотела, искала везде...попался почти случайно - цапнула не глядя и...носила всего один раз! На мне почему-то выглядит тяжеловесно как-то, мне не очень комфортно в нем...он точно под определенное настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пески вообще особенные, не на каждый день) Но иногда можно и хочется)

      Удалить